Австралия

26.07.2018 Новости. SEA Company вошла в международную сеть Travel Lifestyle Network. SEA Company вошла в международную ассоциацию независимых PR агентств и представительств Travel Lifestyle Network, штаб-квартира которой расположена в Германии. На сегодняшний день SEA Company является единственным действующим членом Travel Lifestyle Network из России. Ассоциация объединяет PR агентства в более чем 25 странах мира: Северная и Южная Америка, Азия, Ближний Восток, Европа, Африка и Австралия. Вступление в ассоциацию представителя России открывает для всех её членов большие возможности по взаимодействую с...
16.04.2018 Новости. Каждый день "хорошечно"! Гус Хиддинк снялся в новом ролике бренда Zatecky Gus. В апреле зрители страны увидят продолжение успешной рекламной кампании бренда Zatecky Gus. Вместе с Паном Гусом и гусем создавать россиянам "хорошечное" настроение будет бывший тренер сборной России по футболу - Гус Хиддинк.Бренд Zatecky Gus продолжает заряжать "хорошечным" настроением всех зрителей страны и рассказывать про повседневную жизнь пивоварни из города Жатец. В апреле 2018 года в свет выходит ролик в поддержку самого "хорошечного" безалкогольного пива на свете – Zatecky Gus Non-alcoholic.Креативная идея...
03.08.2017 Новости. RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии. RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, ...
06.06.2017 Новости. АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики. 17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ. — Advertising Value Equivalent). Проекты, содержащие данную метрику, будет рекомендовано снимать с участия в премиях и конкурсах. Также всем медиааналитическим компаниям, состоящим в AMEC и дружественных ассоциациях, будет настоятельно рекомендовано вообще не предлагать...
06.04.2016 Новости. AOL расширяет платформу ONE by AOL запуском покупок рекламы на программируемом ТВ. В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и...
10.06.2015 Новости. Webnews Group: визуализация события не должна отвлекать от его сути. В начале июня 2015 года австралийская компания Webnews Group анонсировала новый подход к подаче новостей в части изображений на своем информационно-аналитическом портале Webnewsmarket.Как пояснил руководитель проекта Sergey Koulby, пришло время по максимуму отказаться от сопровождения изображений любых новостных материалов, так как они по сути играют отвлекающую роль и не дают сосредоточиться на тексте самой новости.Кроме того, при анализе более 580 новостей из различных источников федеральных и региональных СМИ, ...
19.02.2015 Новости. Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру. Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands. Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы...
23.12.2014 Предложения товаров и услуг. Unitedprint.com SE предлагает крупноформатную печать и рекламное оборудование. Онлайновая типография unitedprint.com расширяет свой портфель за счет двух новых продуктовых линеек: крупноформатной печати и рекламного оборудования. В дополнение к таким классическим печатным продуктам, как визитные карточки или флаеры, теперь на порталах услуг онлайновой печати www.print24.com, www.unitedprint.co.uk, firstprint.co.uk, getprint.co.uk и printwhat.co.uk можно заказывать и крупноформатные продукты в индивидуальном исполнении.Крупноформатная печать, в том числе на полотнах, баннерах и вывесках...
24.10.2014 Новости. Твиттер вместо баннерной рекламы. Не так давно команда проекта Linkis выпустила браузерное расширение TwitterAnywhere для тех, кто пользуется Твиттером ежедневно и ежечасно. Главная особенность плагина в том, что он замещает баннерную рекламу виджетом с твитами. И вместо скучной рекламы и назойливых акций, вы будете в курсе последних событий и новостей. Если вас раздражает реклама с супер-предложениями, которые вам не нужны и от которых вы были бы рады избавиться, TwitterAnywhere - решение сразу двух проблем! Во-первых, больше не будет мешать реклама, во-вторых, вы не пропустите важных...
12.12.2013 Новости. «МЕМориальная» реклама или как мемы двигают бизнес. «Лови момент, будь в тренде!». Мы уверены, что любое продвинутое рекламное агентство должно руководствоваться этим принципом. Огромный бюджет рекламной кампании вещь, конечно, не лишняя, но при умении оперативно и креативно реагировать на происходящее вокруг совсем не обязательная. Яркий пример тому – использование мемов. Отслеживаете самые многообещающие, адаптируете под свои нужны и вы в дамках! Ролик становится вирусным и начинает самостоятельное шествие по интернету, распространяясь от пользователя к пользователю. Хотите...
24.04.2012 Новости. Объявление победителей конкурса HP Print Excellence Awards 2012. По результатам международного конкурса определены творческие и инновационные работы, выполненные с помощью цифровых систем HPСегодня компания HP объявила победителей конкурса HP Print Excellence Awards, которые награждаются за творческие работы и высокое качество печати с использованием портфеля цифровых решений HP. По итогам конкурса определены победители в 21 категории коммерческой печати, печати этикеток и упаковки, а также печати вывесок и демонстрационных материалов. Принять участие в конкурсе могли работы, созданные с...
17.04.2012 Новости. Открытие интернет-бутика «Бутон Бутик». В честь открытия интернет-магазина «Бутон Бутик» объявляется акция с подарками для всех клиентов, сделавших покупку в апреле 2012 года.Апрель - месяц обновления, моды и красоты. Интернет-магазин «Бутон Бутик» предлагает встретить долгожданную весну вместе. В честь открытия магазина, компания проводит акцию «1+1=3» - при покупке двух любых товаров из ассортимента магазина, клиент получит третий в подарок. Интернет-магазин приглашает всех своих клиентов к творческому соучастию. Коллекции одежды и аксессуаров «Бутон Бутик» позволят покупателям создать...
18.03.2008 Новости. «Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово. Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков –немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании...