Развлечения

02.01.2018 Новости. Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры. У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1, 1%.Решение поставленной задачи было реализовано в 3 этапа:1.Первый этап. Повышение общего CTR по рекламной кампании. С помощью автоматических стратегий, R-брокер ВК смог отобрать самые кликабельные объявления с высоким CTR, остановив при этом...
28.12.2017 Новости. Дмитрий Дибров сменил амплуа ведущего на роль Деда Мороза. В уходящем 2017 году вся многочисленная семья Дмитрия Диброва впервые стала лицом рекламной кампании детской розничной сети - Toy.ru.Полина Диброва - Миссис Россия 2017, глава семьи - бессменный  популярный ведущий Первого  канала  Дмитрий Дибров и их трое детей Саша,   Федор и Илья снялись в креативном новогоднем ролике, который будет в эфире уже  в канун нового года на канале СТС. Сам Дибров в роли Деда Мороза, появляющийся из камина с огромным мешком подарков для всей семьи! Дмитрий олицетворяет собой появление праздника и...
19.11.2017 Новости. Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша. В честь своего 17-летия в социальной сети Instagram веб-студия Атилект устроила розыгрыш бесплатного создания одностраничных сайтов.И вот первый сайт, созданный для одного из победителей розыгрыша был недавно представлен публике.Одним из победителей розыгрыша оказалось агентство по организации праздников Be Mine. Среди услуг компании большое количество разных предложений. Перед нами стояла сложная задача – показать все возможности агентства и в то же время не перегрузить сайт.С учетом того, что у Be Mine в социальных сетях...
13.05.2017 Мероприятия. В Москве состоится Cannes Lions Moscow Festival: один день из жизни Каннских Львов. 20 апреля завершился прием работ на главный фестиваль креатива и рекламы – IFC Cannes Lions 2017. Торжественные церемонии награждения пройдут 17-24 июня, а за неделю до этого АКАР проведет традиционную летнюю Каннскую презентацию в Москве.12 июня все рекламное сообщество столицы соберется в Royal Bar, чтобы окунуться в атмосферу креатива и лоска Каннского фестиваля и настроиться на волну лазурного побережья.По традиции французского фестиваля, на Cannes Lions Moscow Festival будут гармонично сочетаться...
04.05.2016 Мероприятия. Granat устроил праздник для жителей Санкт-Петербурга. В Парке им. Бабушкина 1 мая с 12:00 до 15:00 состоялся большой субботник, приуроченный к Празднику Весны и Труда. Мероприятие прошло под эгидой рекламного холдинга Granat. Каждый гость смог принять участие в розыгрыше ценных призов - планшетов, смартфонов, поездок на такси и других подарков. Каждый, кто сдал собранный мусор водителю «ГрузовичкоФ», получил сертификат на грузоперевозку в подарок.Всех участников свежайшими пирогами угостила пекарня «Пироги Домой». Прямо со сцены были разыграны сертификаты на поездки в «ТаксовичкоФ», ...
22.11.2011 Новости. Для «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» записали гимн. В Турции в роскошном белековском отеле MaxxRoyal в рамках дилерской конференции «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» на красивейшем водопаде «Учансу» состоялся спортивный тимбилдинг, организованный агентством «М-Лайнер». Для создания атмосферы эмоциональной сплоченности, которая еще бы больше вдохновляла 300 участников соревнования на покорение горных вершин, у «М-Лайнер» и творческого коллектива компании «ЛУКОЙЛ. Смазочные материалы» родилась идея заблаговременно записать корпоративный Гимн в студии в Москве на мотив песни «Земля в иллюминаторе»...
20.11.2011 Новости. Агентство «М-Лайнер» сплотило в Турции «романтиков с большой дороги». Не секрет, что крупным компаниям с многотысячным штатом гораздо сложнее поддерживать командный дух своих сотрудников. Поэтому здесь требуются нетривиальные решения. С одним из таких коммуникационное агентство «М-Лайнер» выиграло тендер на проведение дилерской конференции для лидера российского рынка смазочных материалов компании «ЛУКОЙЛ».Перед агентством была поставлена задача разработать комплекс мероприятий в рамках дилерской конференции «ЛУКОЙЛ» с элементами тимбилдинга. Именно установление доверительных отношений между...
04.08.2010 Новости. В июле поднявшиеся по Лесенке получили 3 миллиона рублей. В июле 2010 года 20 счастливчиков, игроки новой развлекательной лотереи «Лесенка» на платежных терминалах QIWI (КИВИ), стали обладателями главного приза – 50 тысяч рублей. Всего за июль участники лотереи «Лесенка» выиграли 3 млн. рублей.Первым победителем, сумевшим добраться по лестнице удачи до главного приза, стал Евгений из г. Одинцово: «Я до последнего момента не верил, что у меня получится дойти до вершины «Лесенки»! Выигранные деньги я сразу зачислил в свой QIWI Кошелек, т.к. регулярно пользуюсь многими услугами, которые...