Медиа о бизнесе

22.03.2018 Потребительские обзоры. Реклама в городе. Крышные установки и иные варианты рекламных конструкций. Для наружной рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции, такие как аренда рекламных щитов.Для внешней рекламы, призванной привлекать потенциальных клиентов и покупателей, используют различные технические средства и конструкции. Поговорим в этой статье о наиболее эффективных из них, а именно крышных установках, ситилайтах и световых коробах, которые может изготовить оператор наружной рекламы ОлимпМедиаКрышные установки, монтаж...
04.02.2018 Консультации. Летние языковые курсы – методы обучения для россиян. Летние языковые курсы – методы обученияКак выучить иностранный язык за время каникул? Языковых курсов, которые проводятся в странах СНГ, может быть недостаточно. Интенсивное изучение иностранного языка во время «курортного» курса за рубежом — это то, что нужно.Зарубежные курсы значительно отличаются от проводимых в России. Прежде всего, на подобном курсе за границей подросток встретит своих сверстников из разных стран мира, а значит, будет вынужден общаться на иностранном языке. Это помогает за небольшой промежуток времени избавиться...
26.09.2017 Новости. Addreality попала в топ-3 лучших Indoor-агентств, по версии РРАР-2017. Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality занял третье место в рейтинге рекламных агентств России (РРАР). В основе оценки лежит эффективность работы и отзывы клиентов. Первое и второе места в рейтинге заняли, соответственно, московские компании Russ Outdoor и Advertising Media Group.Платформа Addreality служит для централизованного управления цифровыми коммуникациями на различных устройствах – от планшетов до видеостен. Решение используют как магазины и сегмент HoReCa, так и...
16.08.2017 Новости. Addreality внедрила цифровую рекламу в сети гипермаркетов «Глобус». Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа...