Бытовая техника и электроника

30.03.2018 Предложения товаров и услуг. Новые роботы-пылесосы ILIFE будут доступны по выгодной цене на мартовской распродаже AliExpress. Компания ILIFE – известный производитель роботизированных пылесосов – запустил продажу своих флагманских моделей A8 и V8s. Приобрести новинки по самой выгодной цене можно будет во время большой распродажи, начиная с 29 марта. ILIFE за несколько лет стала одним из ведущих глобальных брендов роботов-пылесосов. Эта высокотехнологичная компания использует новейшие достижения в области искусственного интеллекта (ИИ), чтобы сделать «умную» и качественную уборку доступной пользователям во всём...
14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
07.02.2018 Новости. Неймар стал амбассадором компании TCL. Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании. Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в...
15.01.2018 Новости. Panasonic и Prior дарят подарки на раз-два-три! Если бы Деда Мороза не было, его бы стоило придумать. В этот раз роль новогоднего волшебника взяла на себя компания Panasonic, а в качестве его верных помощников выступила команда рекламного агентства Prior. В результате, в конце декабря на сайте Panasonic Club стартовал праздничный конкурс «Новогодние подарки на раз-два-три!». Конкурс проводится в три этапа, принять участие можно в любом из них. Например, в ходе первого состязания, участникам нужно написать письмо Деду Морозу, рассказав, как прошел для них 2017 год. На втором...
18.12.2017 Новости. Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse. Компания «Колди» и лофт-проект KleinHouse объявляют конкурс, который проходит в социальных сетях KleinHouse. Пользователи, которые примут в нем участие, получают возможность выиграть приятные призы накануне Нового года, 29 декабря. Приглашение друзей повышает шансы каждого участника на победу. «Праздники – это, конечно, подарки. Мы уже сделали нашим клиентам несколько приятных сюрпризов: перед Новым годом действуют выгодные акции и специальные предложения. Но нам хотелось добавить элемент игры, когда выбор зависит от случая, и удача может...
13.11.2017 Новости. TCL - партнер Warner Bros. Pictures. Соглашение между двумя компаниями достигнуто в преддверии выхода фильма «Лига справедливости».TCL, ведущий мировой ТВ-бренд и поставщик интернет-приложений, объявляет о заключении официального международного партнерства с Warner Bros. Pictures в рамках продвижения фильма «Лига справедливости» (Justice League), давно ожидаемого приключенческого экшена, который впервые за все время существования франшизы выводит команду культовых супергероев на большой экран (в кино с 16 ноября). Стороны объединили усилия в области продвижения фильма среди своих фанатов и...
06.06.2017 Новости. Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную награду. Видео LG Electronics «Карточный домик» наглядно доказало, что стиральная машина может стать звездой вирусного видео и принесло компании награду AME в категории «Фильмы и ролики с рекламным содержанием». Одна из самых престижных премий отрасли, AME Awards (Эффективная реклама и маркетинг) отмечает стратегии маркетинговых кампаний, креативные концепции, ценность и, самое главное, эффективность рекламного и маркетингового продукта на мировом рынке.Видео быстро заработало 100 миллионов просмотров на...
03.11.2016 Новости. Итальянские каникулы от Ariston. Победители акции «Купи и лети», проведенной компанией Ariston, вернулись из поездки в Италию. Счастливчики, получившие главный приз – увлекательный тур на двоих, смогли познакомиться со средневековой архитектурой Болоньи, посетить музей Федерико Феллини, увидеть знаменитый мост Тиберия и другие уникальные достопримечательности Эмилии-Романьи.С 1 по 30 июня каждый покупатель накопительного водонагревателя Ariston получал шанс выиграть поездку в Италию на двоих. Чтобы стать участником акции, после совершения покупки необходимо было зарегистрировать...
17.06.2016 Предложения товаров и услуг. Ariston приглашает в Италию. Компания Ariston, мировой эксперт в сфере водонагревательного и отопительного оборудования, объявила о запуске акции «Купи и лети!». С 1 по 30 июня при покупке накопительного водонагревателя Ariston вы получаете шанс выиграть поездку в Италию на двоих! Чтобы стать участником акции, необходимо приобрести водонагреватель и зарегистрировать покупку на промо-сайте акции. Шансы на выигрыш для всех равны! Имя перового счастливчика стало известно уже 9 июня. Второй, третий и четвертый победители будут объявлены 17, 24 июня и 1 июля соответственно.Путешествие...
10.11.2014 Новости. Smeg объявляет запуск международной виртуальной фабрики Smeg Factory. Первый проект виртуальной фабрики – новый креативный конкурс, проводимый совместно с компанией Userfarm: «Когда маленькие похожи на больших!» Прием заявок открыт по ссылке внизу.Smeg Factory – это новая виртуальная площадка для встреч и обмена идеями среди творческого сообщества, которая соберет в одном месте создателей видео и представителей других творческих профессий со всего мира. Благодаря платформе Smeg Factory креативный класс может делиться мнениями и развивать совместное творчество. Проект позволит объединить и...
09.09.2014 Новости. SMEG поможет стать лучшей мамой на телеканале «Дисней». 6 сентября на телеканале «Дисней» стартовала обновленная программа «Мама на 5+». Зрители этого образовательного проекта узнают о том, как стать лучшей мамой на свете, в том числе, раскроют секреты приготовления разных вкусных блюд на технике SMEG.«Мама на 5+» – интересная и полезная передача о воспитании детей, которая будет идти каждую субботу в 10.45 на телеканале «Дисней» вместе с новой блистательной ведущей – актрисой театра и кино Анастасией Паниной. Каждый выпуск состоит из нескольких познавательных рубрик: «Мамины премудрости»...
18.11.2013 Новости. Амбассадор бренда, Джордж Клуни, в новом эпизоде рекламной кампании Nespresso. Компания Nestlé Nespresso S.A., первооткрыватель и эталон в области высококачественного порционного кофе, представляет новый эпизод звездной саги «Nespresso. What Else?» с участием Джорджа Клуни, амбассадора бренда.В новом рекламном ролике Клуни оказывается обделенным вниманием привлекательной молодой женщины, которая предпочитает насладиться своим кофе Nespresso. Эта история еще раз доказывает нам, что от наслаждения моментов наедине с кофе Nespresso не может отвлечь абсолютно никто. Восьмой эпизод...
03.06.2013 Новости. LG и Валерия заботятся о здоровом питании всей семьи. LG Electronics в России объявляет о запуске новой коммуникационной кампании с участием популярной певицы Валерии в поддержку дизайнерских холодильников LG серий GA-B489TG и GA-B439TG, сочетающих в себе элегантный, стильный дизайн с тщательно продуманной эргономикой и современными технологиями для более длительного сохранения свежести и полезных свойств продуктов. Несмотря на большую занятость, Валерия старается все свободное время уделять заботе о своей большой и дружной семье. Для Валерии как для мамы и жены, ведущей здоровый образ...
16.11.2012 Новости. LG и Валерия – с заботой о том, что дорого вам! LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с популярной певицей Валерией и запуске новой коммуникационной кампании с ее участием в поддержку передовых стиральных машин с прямым приводом и технологией 6 Motion (“6 движений заботы”). Певица известна тем, что успешна не только в своей карьере, достигнув звания заслуженной артистки России, но и в личной жизни, являясь ярким примером заботливой жены и матери. К тому же, она является сторонницей здорового образа жизни. Все это совпадает с основными ценностями бытовой техники от LG...
16.10.2012 Мероприятия. «БСХ Бытовая техника» при поддержке Elefante провела «Зеленый день». «БСХ Бытовая техника», дочернее предприятие немецкого концерна BSH Bosch und Siemens Hausgaraete, провела на территории Ботанического сада МГУ имени М.В. Ломоносова очередной экологический праздник – «Зеленый день». В мероприятии приняли участие звезды российского шоу бизнеса, выпускники МГУ, представители прессы, топ-менеджмент компании. Организационную и техническую поддержку «Зеленому дню» оказало event-агентство Elefante.В ходе экологического мероприятия его участники ознакомились с уникальной флорой и фауной...
09.06.2012 Новости. Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето. Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания...
01.02.2012 Новости. BEKO бороздит просторы Интернета. В январе 2012 года турецкая компания BEKO запустила новый сайт. Теперь интерфейс сайта компании будет единым для всех стран, в которых BEKO присутствует на рынке.Новый российский сайт BEKO ( www.beko.ru ) стал более интерактивным и удобным в навигации. На главной странице сайта демонстрируются короткие флеш ролики, рассказывающие об основных преимуществах компании BEKO - это и 5 лет гарантии на продукцию, и интересные технические новинки, и спонсорские мероприятия компании.Продукты компании наглядно поделены на категории: техника для хранения продуктов, ...
03.04.2011 Новости. Певица Валерия отдала свой голос бытовой технике БEKO. Мировой производитель бытовой техники БEKO заключил договор о сотрудничестве с известной российской певицей Валерией. Согласно его условиям, поп-дива станет «голосом» рекламной кампании товаров бренда БEKO – озвучит теле- и радио ролики марки.В начале марта БEKO и продюсерский центр Иосифа Пригожина NOX Music заключили партнерский контракт сроком на один год. В рамках данного соглашения с апреля в телевизионной ротации российских федеральных каналов, а также на радио и в сети Internet появится новый имиджевый рекламный ролик бытовой...
22.07.2010 Новости. Verbatim и монстры срывают куш на Каннских Львах. Компания Verbatim, ведущий производитель носителей для хранения информации и компьютерных аксессуаров, сообщает о получении 4 престижных наград на Международном Фестивале Рекламы «Каннские Львы» за создание промо-сайта он-лайн 3D – игры Verbatim Championship Media MonstersПод несмолкаемые овации недавно отгремевшего Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы» компания Verbatim получила четыре престижные награды за создание промо-сайта Verbatim Championship Media Monsters в формате 3D. В коллекцию наград вошли: Интерактивная Награда...