Бытовые услуги и продукция

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
27.06.2018 Потребительские обзоры. Махровые халаты: трудности онлайн-продаж. В онлайн-продажах махровые халаты являются одной из наиболее сложных категорий товаров в группе домашнего текстиля. Домашний текстиль вообще труден для продажи в интернете, поскольку большинство товаров этой группы невозможно описать, используя исключительно количественные характеристики. Для наиболее полного представления товара покупателю требуются подробное, а еще лучше - эмоционально окрашенное описание товара. Конечно, помогает изображение, но сложности передачи цвета, а иногда и излишне эффектная картинка приводят к тому, что товар не...