Америка Латинская

20.11.2017 Новости. Проект PR Inc. в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards 2017. Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Watch&Do» вошел в шорт-лист ежегодного международного конкурса в области связей с общественностью ICCO Global Awards 2017 в блоке World’s Best PR Campaign. ICCO Global Awards – одна из ведущих мировых коммуникационных премий. Учреждена Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO). Ежегодно профессиональное жюри, в состав которого входят более 30 ведущих специалистов...
13.07.2017 Новости. С такою практикой - по всей галактике. В Самарском университете состоялось вручение дипломов первым выпускникам направления «Реклама и связи с общественностью».«Четыре года назад мы приняли решение об открытии нового направления подготовки, потому что к тому времени многие выпускники нашего вуза уже занимали видные посты в PR-службах или руководили рекламными и PR-агентствами. Теперь мы официально готовим специалистов для сфер, в которых бывшие студенты университета добиваются заметных успехов», – комментирует Анна Безрукова, декан факультета филологии и журналистики Самарского...
30.08.2016 Новости. ИА Монитор: покемоны найдены на страницах B2B-изданий. Поймать покемонов на страницах изданий ИА Монитор не получится, но наши редакторы проследили их распространение в различных сферахПокемоны наряду с Олимпиадой в Рио стали ньюсмейкерами второй половины лета. Все, кто впервые услышал отрывочные новости о запрете или разрешении ловли покемонов в общественных местах, пожимали плечами: странный активный пиар какой-то японской игры. Но покемономания породила такое количество ответной реакции государственных структур, бизнеса и общественности, что явно вышла за рамки успешно продвигаемого...
07.08.2015 Новости. Sostav и iMars продолжают мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. Завершающаяся неделя была довольно богатой на закупочные процедуры в области коммуникаций. В начале августа отмечается целый ряд тендеров на PR, рекламу и в особенности на организацию выставок и конференций. Так, Фонд содействия реформированию ЖКХ ищет исполнителя на изготовление видеороликов с их последующим размещением в эфире «Первого канала»; «Поисковый портал «Спутник» планирует увеличить аудиторию пользователей за счет коммуникационных активностей; Правительство Воронежской области намерено провести международную...
23.12.2014 Предложения товаров и услуг. Unitedprint.com SE предлагает крупноформатную печать и рекламное оборудование. Онлайновая типография unitedprint.com расширяет свой портфель за счет двух новых продуктовых линеек: крупноформатной печати и рекламного оборудования. В дополнение к таким классическим печатным продуктам, как визитные карточки или флаеры, теперь на порталах услуг онлайновой печати www.print24.com, www.unitedprint.co.uk, firstprint.co.uk, getprint.co.uk и printwhat.co.uk можно заказывать и крупноформатные продукты в индивидуальном исполнении.Крупноформатная печать, в том числе на полотнах, баннерах и вывесках...
03.06.2014 Новости. Цветы Эквадора рекламируются на главных улицах Москвы. Торговое представительство Эквадора в Москве - Pro Ecuador начинает проводить в России одну из крупнейших рекламных кампаний в поддержку цветов - «Цветы Эквадора»Это мероприятие ставит своей целью познакомить российского потребителя с происхождением самых успешных на рынке и любимых цветов в России, эквадорской розы, известную своей красотой и очарованием.Рекламная кампания в поддержку цветов из Эквадора открылась показом промо-видеоролика, который будет транслироваться в течение 6 месяцев на главных улицах Москвы, среди которых...
16.05.2014 Новости. Промо Collect&Get марки Clear – такое же уникальное, как Mercedes-Benz CLS. 12 мая бренд Clear подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.В марте 2014 года бренд Clear запустил в поддержку лимитированной коллекции Ultimate Control 2 в 1 масштабную промо-акции, которая моментально привлекла внимание амбициозных и азартных представителей сильного пола. Лицом кампании выступила звезда российского футбола Роман Широков, а главным...
05.05.2014 Новости. Телеканал Fox Sports поддержал рекламную кампанию Bud - Rise As One. В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, Bud - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал Fox. В рамках партнерства, на канале была представлена серия невероятных и вдохновляющих документальных фильмов, повествующих о 6 наиболее удивительных футбольных историях со всего мира. Новая серия роликов запущена более чем в 50 странах. В Украине премьера трансляции фильмов состоялась в апреле на телеканале «Интер». «Чемпионата мира по...
20.02.2014 Новости. BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014. Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру. "В то время как футбол несет с...
16.09.2013 Новости. Компания Mondelez International стала партнером Твиттера. Cпециально созданные команды сотрудников Твиттера будут работать с Mondelēz International в Бразилии, Индии, Великобритании и США.Компания Mondelēz International (NASDAQ: MDLZ) – известный мировой производитель шоколада, печенья, жевательной резинки и леденцов – объявила о подписании договора о партнерских отношениях с компанией «Твиттер» на глобальном уровне с целью обеспечения маркетинговых решений в режиме реального времени. В рамках этого сотрудничества Твиттер выделит для Mondelēz International специализированные...
12.02.2013 Новости. Технические новинки в области BTL&Event. BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках, которые помогут сделать ваше мероприятие запоминающимся.Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии. BTL&Event-агентство NationalPro расскажет о технических новинках в области btl и event, которые появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.Начнем с популярной новинки...
08.02.2013 Новости. Россия заняла предпоследнее место в рейтинге стран, где люди умеют веселиться. Даже немцы и швейцарцы веселятся чаще нас, а поляки замыкают список. Таковы данные опроса, проведённого Badoo.com во время карнавального сезона.Русские веселятся реже, чем любая другая нация в мире, за исключением поляков, согласно первому международному исследованию, целью которого было подсчитать, в какой стране люди веселятся чаще.Даже немцы и швейцарцы веселятся чаще, чем мы, как показал опрос, проведённый во время международного карнавального сезона сайтом Badoo - крупнейшей социальной сетью в мире...
12.04.2012 Новости. Новая медийная кампания от Herbalife. Компания Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и он-лайн медиа. В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН. Исследование подтвердило эффективность использования продукции Herbalife для снижения жировой массы тела по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой. Информационно-образовательная кампания Herbalife стартует в ведущих изданиях в области здоровья, wellness, стиля жизни и популярных он-лайн ресурсах уже в апреле. Читательницы...
28.02.2012 Новости. Российским салонам красоты представлен фотоэпилятор EpilFast Touch. Компания «Медиолан», поставщик оборудования для салонов красоты, представила в России итальянский аппарат для фотоэпиляции и фотоомоложения EpilFast Touch, способный уже через 2-3 месяца приносить прибыль свыше 4, 5 тысяч евро благодаря своим техническим и эксплуатационным характеристикам.Фотоэпиляторы EpilFast Touch подходят для использования как в медицинских центрах и салонах красоты, так и в частных кабинетах. Ознакомиться с оборудованием и испытать его на практике можно в учебном центре компании «Медиолан».Аппарат для...
27.02.2012 Новости. PR-агентство PR Partner вступило в международную сеть независимых PR-агентств. PR Partner стал первым российским PR-агентством, присоединившимся к одной из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью IPRN (International Public Relations Network. PR-агентство PR Partner получило официальное подтверждение от генерального секретаря IPRN Джонатана Чоата (Jonathan Choat) о вступлении в одну из крупнейших мировых сетей по связям с общественностью. После предоставления агентством финансовой отчетности за несколько лет, а также рекомендательных писем от клиентов, от ведущих российских...
31.01.2012 Новости. Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene. Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство...
04.07.2008 Новости. Летняя Импровизация от "Брама". Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый...