Химическая промышленность

27.04.2016 Новости. PR2B Group: Glavrezina для настоящих мужиков! Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – Glavrezina/Главрезина. Под брендом Glavrezina будут продаваться наборы резинотехнических изделий – резиновые пластины, резиновые шнуры - для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей. Создание торговой марки Glavrezina включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы. Glavrezina - надежный материал из специальных синтетических каучуков, разработанный для использования в...
23.03.2016 Новости. Castrol Magnatec: прислушайтесь к своему двигателю. Компания Castrol запускает второй этап масштабной рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященной линейке масел Castrol Magnatec, препятствующих износу двигателей. С 14 марта в эфир 11 ведущих российских федеральных каналов выходит рекламный ролик, который подчеркивает преимущества масла Magnatec и наглядно демонстрирует, как оно защищает двигатель с первой секунды пуска. Рекламная кампания продлится до конца 2016 года, при этом ролик увидит не только телеаудитория, но и посетители крупнейших видеопорталов в...
31.10.2013 Новости. Shell Helix Ultra для "Формулы-1" и вашего автомобиля. Осенью 2013 года концерн «Шелл» запустил новую кросс-платформенную рекламную кампанию автомобильного масла Shell Helix Ultra, рассказывающую о совместной с компанией «Феррари» разработке моторных масел. Рекламная кампания также приглашает автомобилистов «почувствовать себя за рулем одного из лучших автомобилей в мире с Shell Helix Ultra». Масло Shell Heliх Ultra, используемое в болидах «Формулы-1», позволяет обычным автомобилистам не только быть уверенными в его качестве, но и приобщиться к стихии гонок в повседневной жизни. К...
03.09.2012 Новости. Новый рекламный ролик Shell Helix: за рулем суперкара. Ведущий поставщик смазочных материалов в мире концерн «Шелл» совместно с «Феррари» выпустил на российские телеэкраны новый рекламный ролик моторного масла Shell Helix. Новый рекламный ролик, который снимался в Бразилии, Индии, Китае и России, создан для того, чтобы перенести зрителей в мир гоночных суперкаров – мир без границ. В съемках нового ролика были задействованы автомобили «Феррари» моделей Italia, GTB, California и FF, что позволило отразить на экране истинные страсть, гордость и восторг, которые, по мнению «Шелл», ...
27.07.2012 Новости. «Ласка. Гид по цвету» - спасибо, что создаете свой гардероб с нами! Пастельные или сочные тона? Горох или полоска? Цвет диктует настроение и создает неповторимый образ. Но как правильно управлять сочетаниями, разобраться в трендах и актуальных тональностях? Ответы на эти и другие вопросы подскажет онлайн-консультант по модным цветам сезона «Ласка. Гид по цвету», новый проект в социальных сетях, запущенный компанией «Хенкель» в поддержку своего самого модного бренда. Новый проект «Ласка. Гид по цвету» ориентирован, прежде всего, на современных модниц, чье появление не должно остаться...
18.05.2012 Новости. Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель». Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает возможность найти призы внутри упаковки, среди которых могут быть реальные денежные купюры. Общий призовой фонд акции составляет около 17, 5 млн. рублей.В рамках промо-акции «Лови Момент!» были выпущены обойные клеи «Момент» в специальной...
16.05.2012 Новости. Новый DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель». Компания «Хенкель» представляет новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков сегмента цена-качество – DENI Японский сад 2в1.Представленный в наиболее быстрорастущем сегменте 2в1, DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель» позволяет оценить премиальные качества нового стирального порошка по доступной цене. Продукт не только демонстрирует отличную отстирывающую способность и обеспечивает сияющую чистоту белья, но и обладает эстетической привлекательностью.Никогда еще при разработке стирального порошка его эстетической...
10.06.2011 Новости. «Ласка «Магия Белого» вдохновила «Хенкель» на проведение нестандартной PR-акции. 8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого». Одетые в белое сотрудники компании «Хенкель», заняв свои места в одном секторе зрительного зала на спектакле «Квартета И» в ДК им. Зуева, образовали «живое» белое пятно. Таким образом участники акции выразили свой призыв – чаще носить белое и всегда быть в центре внимания. Цель акции - привлечь дополнительное внимание к новому продукту...
11.09.2006 Новости. Объявлены финалисты конкурса Henkel Art.Award.2006. Компания «Хенкель» подводит итоги 5-го ежегодного конкурса Henkel Art.Award., проводимого штаб-квартирой Henkel Central Eastern Europe (CEE). В этом году в конкурсе, посвященном фотографии, приняли участие жители 28 стран Центральной и Восточной Европы, включая Россию. Международное жюри отобрало 5 лучших работ из 372, присланных на конкурс членами национальных экспертных комиссий. Победитель конкурса будет представлен общественности во время торжественной церемонии награждения в рамках выставки, которая откроется в Вене 2 ноября 2007...