Напитки

29.05.2013 Новости. Рекламу алкоголя на Чемпионате мира по футболу 2018 года не смогут запретить. Сейчас правительство рассматривает вопрос о легализации рекламы алкогольной продукции во время матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают запрет рекламы во время матчей по футболу не целесообразным.«Финансирование футбольных команд осуществляется за счет спонсорских вложений. После запрета рекламы алкоголя спонсорская поддержка футбольных команд, и в целом спорта снизилась. Сейчас уже рассматриваются вопросы о возвращении рекламы слабоалкогольных напитков, что, ...
21.06.2012 Предложения товаров и услуг. В Новокузнецке разыскивают любителей минеральной воды «Карачинская». Популярный бренд «Карачинская» проводит в Новокузнецке акцию для всех покупателей «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья».Вот уже второй месяц в Новокузнецке – ажиотаж! Уже 40 тысяч крышечек от бутылок с минеральной водой «Карачинская» сдали новокузнечане в обмен на купоны участников розыгрыша призов. В День города, 30 июня, будет определен самый активный любитель минеральной воды «Карачинская», которого ждет уникальная возможность отдохнуть и набраться сил в сибирской здравнице ...
18.06.2012 Новости. Задушевная киновикторина от «Белой березки». Интернет-викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» стартовала 4 июня на сайте www.kino-viktorina.ru. Ее организаторы – «Алкогольная Сибирская Группа» и киностудия Мосфильм. Цель проекта – рассказ о ценностях алкогольного бренда «Белая березка» и повышение лояльности аудитории к продукту. Эмоциональная составляющая бренда доносится через любимые зрителями фрагменты из знаменитых отечественных кинокартин. 4 июня 2012 года в Интернете стартовал проект «Алкогольной Сибирской Группы» – киновикторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном». По...
18.05.2012 Новости. «Карачинская» обменивает призы на крышечки! Стартовавшая в Новокузнецке в апреле акция популярного бренда «Карачинская» продолжается. На данный момент уже более 8 тысяч крышечек новокузнечане обменяли на купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов. Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья».Стартовавшая в Новокузнецке в апреле акция популярного бренда «Карачинская» продолжается. На данный момент уже более 8 тысяч крышек новокузнечане обменяли на купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов. Для приверженцев марки «Карачинская» подготовила весомое вознаграждение:...
28.03.2012 Новости. «Бочка Впечатлений»: Пыль казахстанских каньонов. 24 марта стартовал одиннадцатый этап проекта «Бочка Впечатлений»: приключения начались! На этот раз победительницей аукциона за главный приз оказалась Виктория Кулакова из Москвы, которая в компании самых близких людей – мамы и мужа – отправилась в невероятное путешествие в горный Казахстан. А пока участники проекта «Бочки Впечатлений» устраивают настоящее джип-сафари по легендарным казахстанским каньонам, можно наблюдать за их приключениями на сайте.Чарынский каньон, по масштабам сравнимый разве что с Гранд-Каньоном Колорадо, расположен...
22.11.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group. В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной. Бренд-директор компании Organic Vodka Group Инэсса Головина презентовала общественности молодую и перспективную модель Светлану Есину, ставшую победительницей конкурса «Модель Saimaa», прошедшего в рамках Volvo Fashion Week 2011 (VFW-2011) в Москве. Организатор конкурса – OVG (российская бизнес-единица Saimaa Beverages Oy Ltd.) ...
18.11.2011 Новости. «Сибирская корона» запускает новый рекламный ролик. «Сибирская корона», одна из крупнейших марок российского пивного рынка и ведущий бренд компании «САН ИнБев» в премиальном сегменте, запустила новый рекламный ролик, призванный не только вдохновить на покупку продукции марки, но и задуматься о том, в какой огромной и удивительной стране мы живем.Содержание ролика соответствует духу бренда – родившись в сердце России, «Сибирская корона» быстро и с легкостью преодолела географические границы, своим высоким качеством завоевала любовь и доверие россиян, став отечественной маркой, которой...
10.10.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Organic Vodka Group. В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода. В рамках соглашения об организации и проведении пресс-тура ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил разработку концепции пресс-тура и реализовал ее на практике. Журналисты федеральных СМИ посетили завод SBO и ознакомились с новой современной производственной линией...
27.09.2011 Новости. Insiders станет внешней пресс-службой компании Nemiroff. Украинская водочная компания Nemiroff и коммуникационная группа Insiders подписали новый договор о сотрудничестве в России. В рамках абонентского контракта Insiders будет осуществлять весь спектр работ внешней пресс-службы компании на российском рынке и обеспечит максимально оперативную связь материнской компании Nemiroff (Украина) с представителями российских СМИ.Insiders работает с компанией Nemiroff уже семь лет. За это время осуществлено большое количество самых разных проектов: коммуникационное сопровождение выхода на рынок новых...
16.06.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group. 15 июня 2011 года в зале «Давос» отеля «Swissôtel Красные Холмы» состоялась пресс-конференция алкогольной компании Organic Vodka Group (OVG), посвященная ее выходу на российский рынок. В мероприятии приняли участие Кульдар Кииль, председатель совета директоров Saimaa Beverages Oy Ltd, Олег Крайзмер, исполнительный директор Saimaa Beverages Oy Ltd., Сергей Клещуков, генеральный директор компании Organic Vodka Group, Дмитрий Богатов, коммерческий директор компании Organic Vodka Group. В ходе выступлений...
26.05.2009 Новости. «Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United. Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония.В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать...
16.06.2007 Новости. Новое расследование "Сибирской короны". C 1 июня по 31 июля 2007 года "Сибирская Корона", ведущий национальный бренд компании "САН ИнБев", в партнерстве с агентством Progression и Платежной Системой e-port проводят викторину "Гений российского сыска 2" - интерактивный детективный мини-сериал, принять участие в котором может каждый любитель марки "Сибирская Корона". Данная акция станет продолжением промо-кампании "Гений российского сыска", запущенной в поддержку бренда "Сибирская Корона" и завоевавшей в мае текущего года первую премию на ежегодном конкурсе "Серебряный Меркурий" в номинации...