Мексика

23.09.2016 Новости. На выставке World Food Moscow компания «Привет-Медиа» реализовала стенд Балткомплект. С 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла 25-ая международная выставка продуктов питания World Food Moscow 2016. Вот уже более двадцати лет выставка для многих является стартовой площадкой для выхода на российский рынок и расширения бизнеса. Выставка предоставляет возможность увеличить объемы продаж, расширить географию поставок, решить важнейшие задачи по закупкам продуктов питания для розничных сетей и предприятий оптовой торговли.Разделы выставки:- Фрукты и овощи- Кондитерские и хлебобулочные...
04.03.2016 Новости. Алексей Романенков назначен Управляющим директором российского офиса CityAds Media. Стратегия глобального развития CityAds Media – оператора на рынке CPA-рекламы - предусматривает стандартизацию бизнес-процессов с целью укрепления позиций региональных отделений, включая Россию. Назначение Алексея Романенкова на должность Управляющего директора по России завершает очередной этап структурирования бизнеса CityAds Media.Алексей Романенков присоединился к CityAds Media 1 марта, на финальной стадии реструктуризации компании, которая вызвана стремительным ростом бизнеса по ключевым направлениям...
03.03.2016 Новости. Дико модный номер «Собака.ru» март’16 №182. В дико модном мартовском номере: 35 страниц лучших нарядов весны / эксклюзивное интервью Ксении Раппопорт о любви и еврейском вопросе/ модники Петербурга показывают, как носить все тренды сразу /Дима Билан о первой роли в большом кино / лирические герои«Ленинграда» от Анжелы из «Сумки» до Юлии Топольницкой в лабутенах / умным быть модно —заверяют знатоки «Что? Где? Когда?»/ как вкусно есть, чтобы быть в форме /лучшие события месяца и многое другоеНа обложке журнала «Собака.ru» в марте: актриса Ксения РаппопортГлавное: Ксения РаппопортАктриса...
21.12.2015 Новости. Инструменты ИМК для вывода международных брендов на рынок Санкт-Петербурга. 17 декабря 2015 г. в рамках программы «Глобальная коммуникация и международная журналистика» агентство BC Communications представило свой опыт продвижения международных брендов на рынок Санкт-Петербурга.Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития коммуникационного агентства BC Communications, провела занятие в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета для тех, кто приехал в Санкт-Петербург по Международной магистерской программе двух дипломов «Глобальная...
16.03.2015 Новости. Pepsi организовала кампанию-призыв #PepsiChallenge с участием мировых звезд. В самой амбициозной в истории компании Pepsi кампании-призыве потребителей к действию участвуют мировые звезды, новые технологии и влиятельные партнеры бренда, которые путем увлекательных экспериментов создают глобальное движение и побуждают все поколения людей «жить сегодняшним днем» Примите вызов #PepsiChallenge и измените привычный распорядок жизни, чтобы сделать что-то другое. На протяжении всего 2015 года этот призыв будет служить отличительной чертой Pepsi® Challenge™ - крупнейшей социальной и чрезвычайно...
28.08.2014 Новости. Anex Tour показал различные грани отдыха. До конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для Anex Tour.Anex Tour по праву считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по направлениям Турция и Египет, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Таиланд и Испанию. Девиз компании − «Море солнца круглый год!».Рекламная кампания носит имиджевый характер. В качестве площадки для размещения рекламы был выбран международный аэропорт...
27.05.2014 Новости. Международная конференция GlobalCom PR-Network в Кракове (Польша). Point Passat и 70 офисов по всему миру, представляют сеть GlobalCom.Темы обсуждения: тренды в коммуникациях Клинтек (Cleantech), «скрытые чемпионы» и растущий спрос на PR услуги за пределами ЕвропыGlobalCom PR-Network – это всемирная сеть агентств, самостоятельно управляемых своими владельцами и предоставляющих полный спектр услуг в области PR и маркетинга. 22-24 мая 2014 года GlobalCom провела ежегодный международный съезд в Кракове (Польша). За два года сеть расширилась с 50 до 74 агентств, работающих в 71 стране мира, ...
16.04.2014 Новости. Компания «Развитие бизнес-систем» приняла участие во Всемирном коммуникационном форуме «Давос-Москва». Директор Центра информационно-коммуникативных решений аудиторско-консультационной группы «Развитие бизнес-систем» Валерий Мальцев выступил на ежегодном Всемирном коммуникационном форуме «Давос-Москва». Двухдневный форум, прошедший под девизом «Быть первым!», собрал ведущих российских и иностранных экспертов, которые поделились своими эксклюзивными технологиями коммуникационного лидерства. В рамках панельной дискуссии «Госсзакупки коммуникационных услуг» Валерий Мальцев представил новые...
23.08.2013 Новости. Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее. 12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, ...
06.06.2013 Новости. Herbalife - новый официальный спонсор по питанию Криштиану Роналду. Международная компания, эксперт в области сбалансированного питания Herbalife объявила о начале сотрудничества в качестве официального спонсора по питанию со всемирно известным футболистом Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo).Футболист мирового класса из Португалии, выступающий за испанский футбольный клуб «Реал Мадрид», признан одним из лучших игроков в мире и идеальным примером спортсмена за пределами поля. Компания Herbalife будет сотрудничать с Роналду в области разработки и оптимизации персонального рациона...
30.05.2013 Новости. IV Международная Премия «Ukrainian Event Awards-2013» состоялась! В минувший вторник, 22 мая 2013 года, в Центре Современного Искусства М17, экспертный совет IV Международной Премии «Ukrainian Event Awards - 2013» выбрал лучшие event-проекты Украины, Белоруссии и России. Среди победителей можно выделить члена НАОМ - Новосибирское агентство праздников и событий «Event City», которое победило в номинации «Лучший MICE-проект».Премия «Ukrainian Event Awards» прошла при поддержке Свадебной ассоциации Украины, Выставочной Федерации Украины и Национальной Ассоциации Организаторов...
26.03.2013 Новости. Наружная реклама для Tez Tour. Cпециалисты рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» разработали и проводят рекламную кампанию международного туроператора Tez Tour в марте 2013 года.В качестве рекламных носителей выбраны крышные установки 5х15 м. на основных магистралях Москвы и суперсайты 5х15 м., расположенные на трассе Москва-аэропорт Домодедово и звучит следующим образом: "Tez Tour приглашает посетить один из лучших семейных отелей Анталийского побережья – Gular, расположенный в местечке Текирова". Данный формат, помимо высоких рейтинговых показателей, обеспечивает...
04.02.2013 Новости. Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение». Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как...
24.07.2012 Новости. Effect PR - эксклюзивный партнер Burson-Marsteller в Турции. Burson-Marsteller, ведущая мировая консалтинговая компания в области связей с общественностью и коммуникаций, объявила о заключении соглашения об эксклюзивном партнерстве с ведущим коммуникационным агентством Турции Effect PR & Multimedia.Компания Effect PR была образована в 1995, и на сегодняшний день входит в пятерку лидирующих PR-агентств Турции. Компанию возглавляют высокопрофессиональные менеджеры с глубокой экспертизой в сфере стратегических корпоративных, социальных, финансовых и интерактивных коммуникаций. Агентство ...
27.03.2012 Новости. Multimedios Televisión выбрала Cisco PowerVu и Cisco Videoscape. Одна из самых влиятельных новостных телекомпаний в северо-восточной и центральной части Мексики - Multimedios Televisión запустила спутниковый канал вещания для локальных и зарубежных абонентов. С этой целью была внедрена IP-технология обработки и передачи видеосигнала Cisco® PowerVu®, а также решение Cisco для управления цифровым контентом (Digital Content Manager, DCM). DCM – ключевой компонент комплексной платформы для доставки телевизионных услуг Cisco Videoscape™.Сигнал таких каналов, как Multimedios...
31.01.2012 Новости. Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene. Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство...
12.11.2011 Новости. 100000 сандвичей для друзей KFC. «Бесплатный сандвич за лайк!» - такую совершенно простую идею маркетинг директор Yum Restorants Петр Розански предложил для промо-активностей для популярной сети быстрого обслуживания KFC в интернете. На основе этой идеи креативным агентством полезного маркетингаDeluxeInteractive была разработана кампания по стимулированию аудитории в социальных сетях и созданию мощного канала для информированию новых друзей компании. Основная активность в кампании стартовала 7 ноября и продлится до 21 ноября. В это время на страницах сети быстрого обслуживания KFC в Facebook...
14.10.2011 Новости. Конвенция по развитию социальных сетей в Вене. 22-23 октября в Вене (Австрия) состоится Международная Конвенция по социальным сетям и партнерским программам. В течение двух дней специалисты из Microsoft, WSI, DubLi, LinkShare, Glasses USA, ShoeBuy, Groupon будут делиться секретами интернет-маркетинга и онлайн-продаж: как повысить эффективность продаж и рекламных компаний, как успешно работать с клиентами в высококонкурентной онлайн-среде, как развивать глобальную партнерскую сеть.Ведущие участники:Даниэль Сервантес.О влиянии развития рынка онлайн коммерции на экономику целых стран и...
22.07.2011 Новости. Herbalife World Football Challenge и звезды мирового футбола. Компания Herbalife провела пресс-конференцию при участии таких звезд футбола как Криштиану Роналду, Икер Касильяс, Ландон Донован, Хосэ Мауриньо и Дэвид Бекхэм. Мероприятие было организовано по случаю объявления о футбольном турнире, в рамках которого «Лос-Анджелес Гэлакси» сыграет против ФК «Реал Мадрид».Пресс-конференция прошла в свободном формате: стандартную секцию вопрос-ответ сменили индивидуальные интервью с футболистами. В конце пресс-конференции звезды по старой традиции обменялись футболками.Высшая футбольная лига...
03.07.2011 Новости. Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011. 29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo. Впервые за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда Mission Impossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo «Глобал Трак Сервис». Всего в финале принимали участие 30...
24.09.2008 Новости. «Двойной промоудар» холдинга Ginza Project. Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао».16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов.Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели...