Тунис

23.09.2016 Новости. На выставке World Food Moscow компания «Привет-Медиа» реализовала стенд Балткомплект. С 12 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла 25-ая международная выставка продуктов питания World Food Moscow 2016. Вот уже более двадцати лет выставка для многих является стартовой площадкой для выхода на российский рынок и расширения бизнеса. Выставка предоставляет возможность увеличить объемы продаж, расширить географию поставок, решить важнейшие задачи по закупкам продуктов питания для розничных сетей и предприятий оптовой торговли.Разделы выставки:- Фрукты и овощи- Кондитерские и хлебобулочные...
13.11.2014 Новости. 6 лет успешной работы Action Global Communications для проектов Европейского Союза. В качестве руководителя проекта Инфоцентра европейского центра агентство Action Global Communications освещает проекты по сотрудничеству европейских стран и их восточных соседейAction Global Communications поддерживает успех фотовыставки «Лица соседей: Путешествие по сотрудничеству ЕС и его южных и восточных соседей». Выставка демонстрирует результаты работы, проделанной Инфоцентром Европейского Соседства, финансируемого ЕС коммуникационного проекта, который сосредоточен на деятельности Европейского...
22.08.2014 Новости. Пресс-тур «Открой Египет заново» от Join UP! Пресс-тур «Открой Египет заново», организованный туроператором Join UP! стал одним из самых увлекательных и ярких событий этого лета на рынке туризма. Команда журналистов, представляющих самые рейтинговые издания туристического сегмента, провели пять насыщенных и полных впечатлений дней в солнечном Шарм-эль-Шейхе - с 12 по 16 августа.Концепция «Открой Египет заново» возникла с момента открытия направления в октябре 2013 года и состоит в том, чтобы уходить от сложившихся стереотипов, показывая новые грани знакомой страны. Следуя этому правилу за...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...