Искусственный интеллект

08.10.2018 Предложения товаров и услуг. Робот промоутер Борис – отличное решение для привлечения внимания к вашему мероприятию. Запланировано мероприятие и хотите сделать его как можно более интересным? Тогда предлагаем вам арендовать робота промоутера, который будет отвечать на вопросы приглашенных, общаться со взрослыми и детьми, распознавать лица конкретных людей и действовать по отношению к ним в соответствии с программой – например, он может выделить в толпе виновника торжества и поздравить его с важным в жизни событием. Рекламный робот – отличное решение для распространения PR-информации, привлечения внимания к...
26.03.2018 Мероприятия. Rookee на конференции Digital оттепель. 5 апреля директор по развитию стратегических проектов Rookee Александр Григорьев выступит с докладом «Искусственный интеллект – мощное оружие в борьбе за клиентов» на конференции Digital оттепель в г. Нижний Новгород. Он расскажет об основных трендах использования искусственного интеллекта в интернет-рекламе и на примере «Автопилота контекстной рекламы» Rookee покажет, как машинное обучение помогает управлять рекламными кампаниями. В числе основных вопросов:• с какими сложностями сталкивается рекламодатель, который самостоятельно ведет контекст;• как...
31.10.2017 Мероприятия. Битва нейротехнологий: первый тур хакатона Neuromedia-2017 продлится до 5 ноября. Заявки на участие во Всероссийском хакатоне Neuromedia-2017 по разработке продуктов на стыке информационных технологий, медиа и нейронных сетей принимаются до 5 ноября 2017 года. По просьбам участников и в связи с большим интересом к этой теме организаторы хакатона, холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет», продлили первый онлайн-тур на неделю и повысили возрастную планку для участия до 35 лет. Все, кто хочет побороться за призовой фонд в 300 тысяч рублей, должны...
22.09.2017 Новости. Промобот: пермский стартап взорвал рынок рекламы. Пермский робот Промобот, помогающий людям с навигацией, попал в списки участников нового шоу о стартапах «Идея на миллион», которое выйдет в эфир телеканала НТВ в ноябре. Автономный сервисный робот – изобретение пермского стартапа Promobot создан для решения многих задач: от достижения бизнес-целей, продвижения товаров и услуг до простейшей навигации человека в условиях большого скопления людей. Проект был выбран для участия в новом реалити-шоу телеканала НТВ, которое стартует в ноябре этого года. Экспертная комиссия из представителей ООО...
18.09.2017 Новости. RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%. RTB House, глобальная компания, которая обеспечивает передовыми технологиями ретаргетинга ведущих рекламодателей по всему миру, представляет новое обновление своего механизма рекомендаций, в основе которого лежит комбинация глубинного обучения (deep learning) и машинного видения (computer vision). Новая методика позволяет максимально точно предсказывать покупательские потребности клиента, что обеспечивает на 41% более эффективные рекомендации. Во время аукционов в режиме реального времени (real-time bidding) в персонализированном...
15.09.2017 Новости. Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в Топе. 14 сентября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в Яндексе с учетом требований нового алгоритма «Королёв». Слушатели узнали, что будет с выдачей и как не потерять позиции в Топе. Спикеры рассказали, на чем основан «Королёв», как нейронные сети помогают поиску Яндекса и какой будет выдача по коммерческим и информационным запросам. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: руководитель группы специалистов по поисковому продвижению Дмитрий Апухтин и руководитель проекта Анна Махмутова. Основное внимание...
05.09.2017 Мероприятия. Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в топе. Ingate приглашает на вебинар о новом алгоритме Яндекса «Королёв». 14 сентября 2017 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в Яндексе с учетом требований нового алгоритма «Королёв». Вы узнаете, что будет с выдачей и как не потерять позиции в топе. Спикерами выступят эксперты Ingate: руководитель группы специалистов по поисковому продвижению Дмитрий Апухтин и руководитель проекта Анна Махмутова. В числе актуальных вопросов:• алгоритм «Королёв»: что это такое и чем он отличается от «Палеха»;• как нейронные сети...
03.08.2017 Новости. RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии. RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, ...
20.07.2017 Новости. RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности. Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании. RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по...
19.07.2017 Новости. RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе. RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года. Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний...
05.07.2017 Новости. Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы? Шестое чувство, или же алгоритм самообучения?Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный интеллект справится с этой задачей лучше? Компания RTB House проанализировала большие наборы данных, чтобы показать, что подход ИИ к созданию рекламной кампании может улучшить конверсию на 35%, в сравнении с интуитивным подходом маркетолога...
08.06.2017 Мероприятия. Спикеры vs журналисты vs блогеры. 29 мая прошло заседание Комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации Менеджеров по теме: "Прямые коммуникации спикеров и публики: журналисты больше не нужны?" при поддержке компании МТС.Модераторами события выступили: Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК...
24.03.2017 Мероприятия. С уверенностью и оптимизмом. 16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения». Более 250 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили:Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» («Москва: трансформация рекламного ландшафта»).Евгения Логинова, ...
21.02.2017 Новости. «Лучший проект в области продвижения технологий будущего». Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». «Ответственность за побег» взяло на себя Агентство BOOM Communications, специализирующееся на PR-продвижении научных проектов, при поддержке медиааналитического агентства Ex Libris.История о том, как высокотехнологичный стартап из Перми смог добиться мировой известности и серьёзных...
23.06.2016 Новости. Роботы на ПМЭФ: комментирует Granat. Постоянный эксперт телеканала Life78 - Нелли Фассахова, PR-директор рекламного холдинга Granat, в прямом включении комментировала использование робототехники, как PR-инструмента, на "Санкт-Петербургском Экономическом Форуме - 2016"."Применение роботов в PR позволяет добиться Wow-эффекта. У клиента автоматически возникает одобрение информационного сообщения за счёт позитивного восприятия робота. Более того, информация не воспринимается как навязчивая реклама, потому что нестандартный способ её трансляции ломает у респондента набор ассоциаций, согласно...
15.05.2014 Новости. Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам. Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор. Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:• отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;• определять неэффективные каналы и ключевые...
14.12.2007 Новости. Cognitive Technologies открывает коды программы Cuneiform. Компания Cognitive Technologies анонсирует разработки в области Open Source. Данное направление в течение последних двух лет переживает небывалый подъем во всем мире и преимущества его очевидны: - любой желающий может бесплатно получить программный продукт;- любой желающий может доработать продукт в соответствии со своими желаниями и требованиями, благодаря тому, что коды программы открыты.Как свидетельствует мировой опыт развития Open Source - решений, данные условия предоставляют широкие возможности для масштабного развития...