Мальта

27.10.2013 Новости. Поощряя, поощряй: как инсентив-тур влияет на лояльность. Формирование лояльности партнеров и создание единой команды сегодня актуальны как никогда. Специалисты в области коммуникаций применяют различные инструменты, и одним из них является инсентив-тур. Сегодня наиболее эффективно сочетать корпоративную поездку с деловым пиар-мероприятием, игровыми элементами и тимбилдингом, а также добавлять интерактив и digital-формы. С 18 по 20 октября 2013 года компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Западной Украины для партнеров компании Ликонд – официального дистрибьютора...
14.04.2010 Новости. Outdoor-реклама для туроператора. В феврале 2010 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» http://www.euro-adv.ru выиграло тендер, объявленный туроператором «НТК Интурист» на размещение наружной рекламы в марте-июне 2010 года.Компании заключили договор о сотрудничестве, в соответствии с которым в марте-июне 2010 г. размещается по 90 сторон наружной рекламы на основных магистралях Москвы. При составлении программы outdoor-рекламы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной...