Московская область - Егорьевск

12.10.2012 Новости. «Котофей» напоминает. Наступившей осенью «Егорьевск Обувь» при поддержке уральского дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и креативной группы РА «Восход» запустили рекламную кампанию детского обувного бренда «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске. Цели кампании в двух уральских мегаполисах имеют некоторые отличия. В Екатеринбурге известность ТМ «Котофей» достигла максимума и составляет 90%, поэтому здесь рекламные сообщения носят поддерживающий характер и призваны напомнить покупателям об уже знакомом бренде. Продвижение в Челябинске нацелено на повышение известности, там «Котофей» уступает...
30.05.2012 Новости. В Екатеринбурге состоялось награждение финалистки творческого конкурса «Котофей. Праздничное вручение подарка состоялось 17 мая 2012 в фирменном магазине «Котофей», который расположился на 3 этаже ТЦ «Фан-Фан» (Екатеринбург, ул. Ясная, 2). Организатором поздравления стал уральский дистрибьютор торговой марки. Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин в торжественной обстановке вручил финалистке Анастасии Осинцевой приз - проводную гарнитуру с накладными наушниками, регулятором громкости, микрофоном с шумоподавлением и разъемом USB. Напомним, что творческий конкурс на лучшее...
21.05.2012 Новости. «Котофей» подвел итоги творческого конкурса. В марте один из крупнейших производителей детской обуви оптом проводил конкурс на лучшее название и логотип для новой линии подростковой обуви, которая уже запланирована к выпуску фабрикой «Егорьевск-Обувь». За один месяц было получено более 700 творческих идей от юных покупателей ТМ «Котофей». Жюри тщательно рассмотрело каждую работу. Конец апреля стал временем для определения победителей.Первое место заняла Ольга Алексеева (13 лет) из Нижнего Тагила, которая представила сразу 33 варианта названий, к каждому из которых прилагалось...
28.03.2012 Новости. «Котофей» в очередной раз поддержал своих партнеров. Один из крупнейших российских производителей детской обуви оптом запустил весеннюю рекламную кампанию, которая нацелена на поддержку известности бренда в уральском регионе. Контакты с целевой аудиторией будут осуществляться посредством телевидения и Интернет. Обилие рекламных сообщений усилит позиции «Котофея» и увеличит покупаемость обуви данной торговой марки.«Такая поддержка в первую очередь окажет положительное влияние на оборачиваемость розничных магазинов, в ассортименте которых представлена детская обувь ТМ «Котофей», так как вслед...
07.10.2011 Новости. Зимой ожидается рост популярности ТМ «Котофей». Запущена зимняя рекламная кампания торговой марки.Кампания стартовала 3 октября под лозунгом «Котофей» - детская обувь для зимних затей». Ее особенностью является охват сразу двух уральских мегаполисов. В каждом городе свои цели, вытекающие из опыта предыдущих рекламных кампаний.Так в Екатеринбурге ТМ «Котофей» уже имеет известность – 80%, поэтому реклама запускается с целью поддержать узнаваемость бренда. Основными каналами коммуникации в уральской столице выбраны телевидение и Интернет.Популярность торговой марки в Челябинске еще не достигла...
28.05.2011 Новости. В Челябинске отмечают нашествие божьих коровок. Так началась летняя рекламная кампания ТМ "Котофей" на Южном Урале. Главным героем кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений. Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в поликлиниках и даже дома, в телевизоре, - на двух телеканалах популярных среди молодых родителей. Летняя кампания, как и весенняя, которая проходила в марте, направлена на повышение узнаваемости марки и лояльности покупателей. "Стоит особо выделить...
02.04.2011 Новости. Операторы наружной рекламы Подмосковья - за добросовестную конкуренцию. Крупнейший владелец рекламных конструкций в Московской области компания НИКЭ приняла участие в конференции по проблемам отрасли Подмосковья. Конференцию «Проблемы недобросовестной конкуренции на рекламном рынке Подмосковья» провело Подмосковное отделение общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Правительством Московской области. Конференция стала открытой площадкой для обсуждения всех проблем в работе рекламораспространителей, а также для обмена опытом в регулировании...
21.03.2011 Новости. Рекламная кампания ТМ "Котофей" запущена в Челябинске. С 1 марта компания "Мила" - обувь оптом" и ОАО "Егорьевск-обувь" совместно запустили рекламную кампанию ТМ "Котофей" в Челябинске."На этот раз мы решили не проводить активную рекламную кампанию в Екатеринбурге, так как узнаваемость марки "Котофей" у нас в городе достигла своего пика - 78%, и активная рекламная кампания не обязательна, - комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Было принято решение основной рекламный бюджет направить в Челябинск".Как показали маркетинговые исследования, проведённые...
26.04.2010 Новости. Победителей конкурса рисунков ждут призы от «Котофея». Подведены итоги конкурса компьютерных рисунков «Как весело гулять весной!», организованного производителем детской обуви «Котофей» и компанией «Мила» - обувь оптом».Управляющий компании «Мила» Александр Бородин, прежде чем объявить об итогах, сказал огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе, всем, кто поддержал участников, всем, кто просто зашел на сайт www.kotofey-play.ru и проголосовал за самые лучшие рисунки.Победителей определяли именно по результатам голосования. Особое внимание вызвали лидеры, собравшие более 1000...