Липецкая область

22.12.2016 Новости. Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции. Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК.В 2016 году сувенирная продукция и календарь Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были выполнены в итальянском стиле. Таким интересным способом компания смогла рассказать о NLMK Verona – подразделении комбината, расположенного в Вероне. В этом году руководство решило не оставлять тему работы на зарубежном рынке и выбрало страну для нового календаря – ей стала Бельгия. В Бельгии...
22.05.2014 Новости. «Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления. 22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть...
27.03.2013 Новости. На совещании ВОЗ представили результаты российской программы по детской безопасности. Сегодня в Москве начало работу седьмое совещание Консультативного совета проекта по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS10). На повестке дня – несколько актуальных тем: глобальный отчет ВОЗ (2013г.), ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», результаты реализации RS10 и предложения на 2013 год, а также результаты социальной рекламы, направленной на повышение безопасности на дорогах.В совещании принимают участие приглашенные гости и эксперты ВОЗ: президент общественной...
24.01.2013 Новости. Enter отдает по себестоимости. Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, ...
24.10.2012 Новости. «Стойленская Нива» реализует рекламную кампанию федерального бренда «Улыбка». В сентябре 2012 года в Москве и нескольких регионах РФ была запущена телевизионная реклама бренда «Улыбка». С 24 октября начинается кампания по продвижению бренда в сети Интернет.С 1 сентября 2012 года на телевидении появились рекламные ролики бренда «Улыбка». Концепция рекламного видео называется «Взрослые дети». В трех сериях рекламы проигрываются забавные истории из советского детства, знакомые большей части зрителей старше 30 лет. Видео доступно жителям ряда городов центральной России, оно транслируется на...
23.08.2012 Новости. АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012». Коммуникационное агентство АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012», который пройдет в Липецке с 22 сентября по 02 октября 2012 года.Уже сейчас пресс-центр начинает взаимодействовать со СМИ: обеспечивает актуальной информацией, касающейся проведения конкурса, участников, работы жюри и статистики. В ходе проведения конкурсных мероприятий будет обеспечена комфортная и непрерывная работа представителей СМИ всех типов, организованы пресс-подходы и интервью. По итогам...
26.03.2012 Новости. Tele2 расширяет возможности услуги «Черный список». Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, расширяет возможности услуги «Черный список». Теперь абоненты компании смогут навсегда избавиться не только от нежелательных звонков, но и от назойливых SMS и рекламных рассылок.Ранее услуга «Черный список» позволяла абонентам Tele2 устанавливать запрет на входящие звонки с номеров, добавленных в специальный перечень. Благодаря новой опции у пользователей сервиса появилась возможность оградить себя и от нежелательных SMS-сообщений.«Черный список» может включать до 30 номеров...
22.03.2012 Новости. Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции. Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года...
24.02.2012 Новости. Tele2 против сомнительных предложений. Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в...
13.02.2012 Новости. «М-Лайнер» и more новых впечатлений. Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru, а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности. Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, придумав оригинальное онлайн-развлечение...
14.12.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья». 9 декабря 2011 г. в Липецке в рамках деловой программы VII Форума «Дни PR Центрального Черноземья» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически-эффективных территорий». В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и...
15.07.2008 Новости. Старт Маркетинг изучает психотипы потребителей. Компания Старт Маркетинг давно работает в Центральном Черноземье. Для повышения эффективности проектов компания регулярно проводит исследования медиа-предпочтений. Однако на этом специалисты Старт Маркетинг не ограничились. Они провели исследование социально-демографического и психографического портрета населения областных центров Черноземья. Психографика – это особенности социальных и психологических характеристик в контексте потребления товаров и услуг. Психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели...