Липецкая область

22.12.2016 Новости. Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции. Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК.В 2016 году сувенирная продукция и календарь Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были выполнены в итальянском стиле. Таким интересным способом компания смогла рассказать о NLMK Verona – подразделении комбината, расположенного в Вероне. В этом году руководство решило не оставлять тему работы на зарубежном рынке и выбрало страну для нового календаря – ей стала Бельгия. В Бельгии...
22.05.2014 Новости. «Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления. 22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть...
27.03.2013 Новости. На совещании ВОЗ представили результаты российской программы по детской безопасности. Сегодня в Москве начало работу седьмое совещание Консультативного совета проекта по безопасности дорожного движения в 10 странах (RS10). На повестке дня – несколько актуальных тем: глобальный отчет ВОЗ (2013г.), ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», результаты реализации RS10 и предложения на 2013 год, а также результаты социальной рекламы, направленной на повышение безопасности на дорогах.В совещании принимают участие приглашенные гости и эксперты ВОЗ: президент общественной...
24.01.2013 Новости. Enter отдает по себестоимости. Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, ...
23.08.2012 Новости. АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012». Коммуникационное агентство АГТ запускает пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2012», который пройдет в Липецке с 22 сентября по 02 октября 2012 года.Уже сейчас пресс-центр начинает взаимодействовать со СМИ: обеспечивает актуальной информацией, касающейся проведения конкурса, участников, работы жюри и статистики. В ходе проведения конкурсных мероприятий будет обеспечена комфортная и непрерывная работа представителей СМИ всех типов, организованы пресс-подходы и интервью. По итогам...
26.03.2012 Новости. Tele2 расширяет возможности услуги «Черный список». Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, расширяет возможности услуги «Черный список». Теперь абоненты компании смогут навсегда избавиться не только от нежелательных звонков, но и от назойливых SMS и рекламных рассылок.Ранее услуга «Черный список» позволяла абонентам Tele2 устанавливать запрет на входящие звонки с номеров, добавленных в специальный перечень. Благодаря новой опции у пользователей сервиса появилась возможность оградить себя и от нежелательных SMS-сообщений.«Черный список» может включать до 30 номеров...
22.03.2012 Новости. Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции. Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года...
24.02.2012 Новости. Tele2 против сомнительных предложений. Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в...
13.02.2012 Новости. «М-Лайнер» и more новых впечатлений. Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru, а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности. Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, придумав оригинальное онлайн-развлечение...
14.12.2011 Мероприятия. ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в VII Форуме «Дни PR Центрального Черноземья». 9 декабря 2011 г. в Липецке в рамках деловой программы VII Форума «Дни PR Центрального Черноземья» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности экономически-эффективных территорий». В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и...
15.07.2008 Новости. Старт Маркетинг изучает психотипы потребителей. Компания Старт Маркетинг давно работает в Центральном Черноземье. Для повышения эффективности проектов компания регулярно проводит исследования медиа-предпочтений. Однако на этом специалисты Старт Маркетинг не ограничились. Они провели исследование социально-демографического и психографического портрета населения областных центров Черноземья. Психографика – это особенности социальных и психологических характеристик в контексте потребления товаров и услуг. Психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели...