Московская область - Клин

20.02.2014 Новости. «Клинское» отправит в путешествие самых преданных тусовщиков. Бренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле «К». Условия акции просты: для участия необходимо приобрести «Клинское Светлое», «Клинское Аррива» или «Клинское Ultra Light» 0.5л в специальной акционной упаковке и зарегистрировать уникальный код, находящийся под крышкой бутылки/ ключом банки, на официальном сайте акции. За один зарегистрированный уникальный код...
06.09.2013 Новости. Специализированная книга «Порошковые покрытия» вышла на русском языке. Компания «Альфа-Полимер» стала инициатором публикации в России уникальной книги «Порошковые покрытия». Книга была переведена и передана в печать в феврале 2013 года. Первое издание книги, написанной ведущими специалистами «Pulverit S.p.а.» (Италия), появилось еще в 1990 году и вызвало огромный интерес у специалистов, занятых в сфере лакокрасочных покрытий – как в Европе, так и во всем остальном мире. Материалы, изложенные в книге, можно считать учебными текстами - они могут быть полезны для операторов покрасочных...
23.08.2013 Новости. Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» – честнее. 12 августа бренд-директор компании «Сан ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «Pro Business». На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, ...
31.12.2011 Новости. Пиво «Клинское» 2011: лёгкое, “говорящее”, драйвовое. «Клинское» - флагманский бренд компании ОАО «САН ИнБев» и бренд №1 в среднем ценовом сегменте на российском рынке[1]. На протяжении нескольких лет пиво «Клинское» является золотым призером конкурса программы «100 лучших товаров России», а это говорит о том, что продукт оценили не только потребители, но и эксперты-профессионалы. Так и в этом году пиво «Клинское» завоевало золото за качество и вкус.2011 стал поворотным годом для бренда, годом под знаком «К». Новая имиджевая кампания стартовала в феврале. «Общение в стиле «К» - это...
16.11.2011 Новости. «Клинское» предлагает «Добавить движение в свое общение» онлайн! Этой осенью пивной бренд «Клинское» успешно запустил промо-кампанию «Движение в стиле К». Концепция бренда остается неизменной – призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке – друзья способны на многое. На сайте www.tusovka.ru, разработанном специально в поддержку рекламной кампании «Движение в стиле К», участникам акции предлагается продемонстрировать свои навыки экстремального вождения в увлекательной онлайн-игре...
21.07.2011 Новости. Дача с баней под крышкой. Стартовала новая промо-акция пива «Толстяк», главным призом которой станет самая настоящая дача с баней!Этим летом пиво «Толстяк» проводит промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу». За главный приз определенно стоит побороться – победитель отпразднует новоселье на «собственной даче с баней впридачу». Каждый день участников акции ждет еще одна очень приятная в летнюю жару награда – годовой запас пива «Толстяк». Он разыгрывается среди тех, кто зарегистрирует не менее пяти кодов в течение одного дня. А каждые пять минут между участниками акции, зарегистрировавшими...
30.05.2011 Новости. «Клинское» заговорит с друзьями. Обычные банки с пивом, конечно же, не умеют разговаривать. Об этом знает каждый здравомыслящий человек. Но вот банки «Клинского» разговаривают! Ведь «Клинское» ко всему подходит с юмором и творчески, создавая беззаботное настроение!Уже в конце весны в магазинах появится ограниченная серия банок «Клинского Светлого».Открываешь банку.... и вдруг.... она умеет разговаривать! Тебе и твоим друзьям это обязательно понравится и вызовет взрыв хохота в вашей компании. Атмосфера легкого, непринужденного общения и отдыха – это то, за что ты любишь встречи с...
02.04.2011 Новости. Операторы наружной рекламы Подмосковья - за добросовестную конкуренцию. Крупнейший владелец рекламных конструкций в Московской области компания НИКЭ приняла участие в конференции по проблемам отрасли Подмосковья. Конференцию «Проблемы недобросовестной конкуренции на рекламном рынке Подмосковья» провело Подмосковное отделение общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Правительством Московской области. Конференция стала открытой площадкой для обсуждения всех проблем в работе рекламораспространителей, а также для обмена опытом в регулировании...
11.09.2009 Новости. Всероссийский Форум обувщиков. Нужна ли России обувная промышленность? 15 сентября, специально для участников и посетителей выставки SHOESACCESS в Гостином Дворе впервые будет проходить «Всероссийский Форум обувщиков». В его работе примут участие представители государственных, политических и общественных организаций. Главными темами форума будут вопросы текущего состояния и развития обувной промышленности в России. В Форуме примут участие представители государственных, политических и общественных организаций: Депутаты Государственной Думы, представители Партии «Единая Россия», ...
24.10.2008 Новости. Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы. Компания «САН ИнБев» объявляет о том, что рекламные кампании в поддержку брендов Brahma и Stella Artois, номинированы на призовые места на Международном московском фестивале рекламы.Промо-кампания для марки Stella Artois «Жизнь как кино» заняла второе место в номинации «Промо-программы», в которой принимали участие ведущие агентства маркетинговых услуг из России и стран СНГ. В то же время национальной BTL кампании «Brahma – Leto» бренда Brahma было...
05.08.2008 Новости. Ближе к звездам вместе с «Клинским». Компания «САН ИнБев» и ее ведущая национальная марка «Клинское» объявляют о завершении промо-акции «Засветись на всю страну!». На этот раз троих победителей ждет необычная награда – звезды шоубизнеса, музыкальная поп-группа «Бандерос», выступят в их родных городах, после чего на телеканале MTV будет показан репортаж о победителях и концертах.Масштабная промо-кампания «Засветись на всю страну», развернувшаяся по всей России, сопровождалась активной маркетинговой поддержкой. От Москвы до Омска команды промоутеров собрали тысячи молодых, активных, ...
04.07.2008 Новости. Летняя Импровизация от "Брама". Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый...
11.06.2008 Новости. У РКК «Оскар» новый креативный директор. Креативное направление рекламно-консалтинговой компании «Оскар» (www.oscar-pro.ru) возглавил Владимир Семенихин.До недавнего времени его имя было связано с дизайн-студией «Самолет», основателем и идейным вдохновителем которой он был на протяжении 14 лет. Среди наиболее известных проектов нового креативного директора «Оскара» - создание фирменного стиля для брендов российского рынка, компаний «Лебедянский», «Новолак», Клинский и Останкинский мясокомбинаты, ребрендинг ЕвразХолдинга и др. Команда под руководством Семенихина создала проект итоговой...
01.12.2007 Новости. НИКЭ разместила агитацию «Единой России» в Московской области. В течение двух месяцев оператор наружной рекламы компания НИКЭ проводила размещение предвыборной агитации партии «Единая Россия» в Подмосковье. В кампании было задействовано 450 рекламных поверхностей в Красногорске, Истре, Балашихе, Волоколамске, Железнодорожном, Клину, Королеве, Лобне, Можайске, Сергиевом-Посаде, Подольске и многих других крупных городах Подмосковья, а также вдоль основных автомагистралей.Размещение материалов производилось по заказу Московского областного регионального отделения Всероссийской...
16.06.2007 Новости. Новое расследование "Сибирской короны". C 1 июня по 31 июля 2007 года "Сибирская Корона", ведущий национальный бренд компании "САН ИнБев", в партнерстве с агентством Progression и Платежной Системой e-port проводят викторину "Гений российского сыска 2" - интерактивный детективный мини-сериал, принять участие в котором может каждый любитель марки "Сибирская Корона". Данная акция станет продолжением промо-кампании "Гений российского сыска", запущенной в поддержку бренда "Сибирская Корона" и завоевавшей в мае текущего года первую премию на ежегодном конкурсе "Серебряный Меркурий" в номинации...
17.10.2005 Новости. Стартовала новая акция компании «САН Интербрю Украина» для ТМ Staropramen. Отыщи свой путь в Прагу! Стартовала новая акция компании «САН Интербрю Украина» для ТМ Staropramen. Отыщи свой путь в Прагу! Участниками акции могут стать посетители 50-ти заведений 9 регионов Украины, в которых продается легендарное чешское пиво. Просто наслаждайтесь рожденным в Праге вкусом пива Staropramen и получайте специальные скретч-карточки, дающие возможность получить моментальный приз (бокал пива, фирменный стакан Staropramen, открывалку для пива) и выиграть цифровой фотоаппарат либо дорожную сумку!...