Рязанская область

25.10.2016 Новости. Мастер-класс Инны Любарской-Матковой «Новейшие инструменты рекламы и PR» в РГУ им.Есенина. 19-20 октября 2016 г. в РГУ им.Есенина прошли торжественные мероприятия по случаю «Дня работника рекламы». В рамках празднования состоялся мастер-класс преподавателя ИППК РУДН, основателя маркетингового агентства Brand4Brand – Инны Любарской-Матковой «Актуальные тенденции и новейшие инструменты российской рекламы и PR». Одной из основных тем выступления была интернет-реклама, в частности, такие перспективные коммуникационные приемы, как видеореклама, продвижение в мессенджерах, нативная реклама, ...
17.07.2014 Новости. Рекламная кампания «Недели высокого юмора с Comedy Club» в 7 городах России «одним махом». Кампанию продвижения «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» в семи городах России совместно с торговыми центрами менее чем за месяц разработало и провело агентство SmartUp CG. Кампания прошла в Рязани, Мытищах, Красноярске, Краснодаре, Сургуте и Екатеринбурге.Разработка рекламной кампании велась в рамках соглашения между SmartUP CG и Центром Событий Kolizey – организатором «Недели высокого юмора в Юрмале от Comedy Club» Благодаря заключённому соглашению фестиваль Comedy Club в Юрмале...
28.02.2014 Новости. РА «Head Media»: Вдохновляясь «Леонардо»! Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной региональной кампании для своего клиента – крупнейшей сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». В магазинах сети покупатели могут найти разнообразные товары для творчества, представленные в огромном ассортименте.Целью рекламной кампании стала информационная поддержка открытия новых магазинов сети в Ростове-на-Дону, Армавире, Ярославле, Уфе, Тюмени, Оренбурге, Таганроге и Нижнем Новгороде. Мощная рекламная поддержка была нацелена на привлечение покупателей в новые магазины...
23.05.2013 Новости. Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи». В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов – Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, ...
22.05.2013 Новости. ТРЦ «М5 Молл»: «Фестивалей много. Ночь-одна…». 31 мая в кинотеатре «Пять звезд» ТРЦ «М5 Молл» пройдет главное светское событие года- юбилейное двадцатое шоу «Ночь пожирателей рекламы». Гости «самой длинной рекламной паузы» станут участниками и зрителями необычного марафона- пятичасового просмотра самых креативных и неординарных рекламных фильмов, собранных со всего мира. Хозяин и хранитель невероятной коллекции роликов и анонсов, а их более шестисот тысяч, француз Жан Мари Бурсико, не без основания называет свое сокровище «Синематикой». Ведь профессиональная реклама- давно не только...
12.02.2013 Новости. Завершается обсуждение антитабачного закона. Законопроект «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» сбалансирован с точки зрения запретительных и регулирующих мерГосдума во вторник, 12 февраля, рассмотрит в третьем, окончательном, чтении законопроект «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Принятие закона о курении вызревало с момента присоединения России в 2008 году к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. В тот момент...
24.12.2012 Новости. АМПР и Tele2 наградили лучших молодых предпринимателей года. Tele2, европейский оператор мобильной связи, стал партнером IV ежегодной премии «Лучший молодой предприниматель 2012 года», учрежденной Общероссийской общественной организацией «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР).Премия «Лучший молодой предприниматель года» - ежегодное социально значимое мероприятие, направленное на популяризацию предпринимательства в молодежной среде и формирование успешного положительного образа предпринимателя в России. Tele2 традиционно поддерживает проекты в области развития малого и среднего...
13.02.2012 Новости. «1С-Рарус» присудил «iПриз за логотип 1C:CRM» компании «Директ Проект». Компания «1С-Рарус» объявила творческий конкурс на лучший логотип для линейки «1С:CRM» 5 декабря 2011 года. К участию приглашались партнеры фирмы «1С». Свои творческие работы на конкурс представили 25 компаний из 13 городов России и стран СНГ. Жюри выбирало из 59 логотипов, присланных как в виде рисунков, так и в виде текстовых концепций. Критериями оценки работ являлись: запоминаемость, оригинальность, ассоциативность, функциональность, уникальность и соответствие товарному знаку.Подведение итогов конкурса...
16.01.2012 Новости. Компания Megagroup.ru объявляет о продолжении акции "Сайт бесплатно!" для благотворительных некоммерческих организаций. 16 января 2012 г., Санкт-Петербург, РФ. Компания megagroup.ru, один из лидеров на рынке web-технологий России, объявляет о продолжении акции «Сайт бесплатно!» в рамках принятой в 2011 году благотворительной программы. Акция направлена на поддержку некоммерческих организаций, гуманитарных миссий, детских и общественных организаций, выполняющих благотворительную работу.В современном мире Интернет позволяет донести важную информацию до огромной...
01.11.2011 Новости. Салону «Кухонный двор» в Рязани исполнилось 2 года! В октябре 2011 года фирменный салон «Кухонный двор» в городе Рязани отмечал свой День рождения.Ровно 2 года назад в мебельном центре «4 комнаты» открылась экспозиция кухонной мебели. Кухни на любой вкус, классические и современные, эксклюзивные и эконом-класса, со встраиваемой техникой и без, - сотни рязанцев за это время нашли здесь кухню своей мечты.В честь праздника руководство компании «Кухонный двор» приготовило для жителей Рязани немало сюрпризов: каждый покупатель, оформивший заказ на кухонный гарнитур в течение октября, получал...
12.03.2010 Новости. Globus проводит суперлотерею. Сеть гипермаркетов «Globus» проводит суперлотерею «На пути к удаче».Акция проводится с 15 марта по 7 июня 2010 года.Проведением рекламной кампании в городе Климовске занимается рекламное агентство «Астра». Размещена информация об акции на щите 3*6 м и на брандмауэре непосредственно возле гипермаркета.Для справки:«Глобус» - это торговая марка сети «Globus» в России.Базовые принципы работы российской сети «Глобус» полностью ориентированы на свой европейский прототип. Здесь также представлены специализированные отделы: мясной цех, пекарня и собственное кафе.На...
07.01.2010 Новости. КГ «Insiders» и «КОМСТАР» получили «RuPoR» за «Зеленую электричку». Коммуникационная Группа « Insiders» вместе со своим клиентом, Группой компаний «КОМСТАР – ОТС», стала лауреатом Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Проведенный при ее организационной поддержке «КОМСТАР – ОТС» волонтерский экологический тур «Зеленая Электричка» победил в номинации «PR-проект в коммерческой сфере». Проект был отмечен высокой наградой за свою оригинальность. Для того, чтобы отметить год работы национального оператора связи «КОМСТАР-ОТС» на рынке Рязани и открыть...
26.08.2008 Новости. Региональные СМИ увеличивают свои активы. Из сообщений журнала «Новости СМИ», газета «Слобода», которая запустила первый проект в городе Рязань под названием «Родной город» в марте 2008 г, огласила первые результаты деятельности. Как прокомментировала генеральный директор газеты «Слобода», Вера Кирюнина, тираж газеты увеличился, по сравнению с мартом 2008 г., и составляет 28 тыс. экземпляров, к концу года он достигнет 60 тысяч. К середине осени реализация газеты планируется в Ярославле и Волгограде, а в следующем году к этому списку прибавиться и еще три-четыре города. Еще одно...
27.07.2007 Новости. Концепцию «звездного пути» к процветанию банку «Московский Капитал» предложила компания «Оскар». Рекламно-консалтинговая компания «Оскар» (www.oscar-ag.ru) разработала для банка «Московский Капитал» (www.moscap.ru) креативную концепцию дизайна пластиковых карт. Необходимость в новом дизайне пластиковых карт для банка «Московский Капитал» была продиктована следующими причинами: - появлением у банка нового фирменного знака, который представляет собой пятиконечную звезду, окрашенную по контуру радужной полосой цветов купюр разных стран. По центру звезды расположена прорезь, как в...