Челябинская область - Магнитогорск

27.05.2016 Мероприятия. «Балтика 3» наградила лучшего бомбардира КХЛ сезона 2015/16. 24 мая в Москве состоялась торжественная церемония закрытия 8-го сезона Континентальной хоккейной лиги. В рамках церемонии Сергей Мозякин получил сразу две персональные награды от бренда «Балтика 3» – как лучшему бомбардиру и лучшему снайперу Регулярного Чемпионата КХЛ.Сергей Мозякин стал одним из главных героев торжественной церемонии. В сезоне 2015/16 хоккеист на протяжении всего розыгрыша Регулярного Чемпионата удивлял высокой результативностью. В итоге за 57 игр форвард магнитогорского «Металлурга» набрал целых 67 очков ...
20.07.2015 Новости. Челябинские активисты ОНФ подвели итоги мониторинга сомнительной финансовой рекламы. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области подвели итоги мониторинга сомнительной рекламы финансовых услуг. Исследование проводилось в рамках проекта ОНФ «За права заемщиков». Анализ показал, что в малых городах региона популярна сомнительная реклама в печатных СМИ, а в крупных незаконно развешивают баннеры.Активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» в течение полугода изучали методы распространения ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Собранная информация...
09.04.2015 Новости. Южноуральские «акулы пера» выиграли гранты Фонда ОНФ «Правда и справедливость». Фонд Общероссийского народного фронта «Правда и справедливость» подвел итоги конкурса журналистских работ. Девять южноуральских «акул пера» выиграли по 300 тысяч рублей.Общественный Совет Фонда поддержки независимых региональных и местных СМИ «Правда и справедливость» объявил имена победителей Первого конкурса журналистских работ. Напомним, прием материалов проходил с 22 сентября по 31 декабря 2014 года. За это время в Фонд поступило порядка 1500 заявок изо всех регионов России. На первом этапе конкурсная комиссия...
14.04.2014 Новости. Семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы» в Магнитогорске. 30 апреля, в г. Магнитогорске будет проведен семинар посвященный теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы» владельцев бизнеса и топ-менеджеровУчастникам будет рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой будет рассмотрение «поискового ретаргетинга», как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж.Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии...
12.09.2012 Новости. Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие. Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно масштабироваться на любой крупный город страны! И именно екатеринбургский «Выбирай» стал первым «сетевым» городом «Выбирая», так что его десятилетие — это в первую очередь юбилей всей журнальной сети.На агрессивном журнальном рынке уральской столицы...
09.08.2012 Новости. 7 человек получили денежные награды по результатам конкурса от Energy Diet. Подведены первые итоги конкурса «Готовим с ED», запущенного 28 апреля 2012 года. Всего на конкурс было прислано более 80 изысканных рецептов, основой для которых стало диетическое питание Energy Diet. Фантазия участников не знала границ, готовили самые разнообразные блюда от закусок и горячих блюд до выпечки и десертов. Широкой получилась и география конкурса – заявки на участие пришли со всей России от Краснодара до Сибири.Награждение происходило в двух номинациях:«Кулинарные шEDевры» - здесь оценивалась...
28.03.2012 Новости. Агентство "Форсайт" провело промо-акции по продвижению вкладов банка УБРиР. На протяжении всего марта в городах России проходили массовые промо-акции, информирующие о новых условиях по вкладам Уральского Банка Реконструкции и Развития. Все мероприятия были организованы при помощи Коммуникационного агентства «Форсайт».Проект отличался высокой сложностью организации. Промо-акции стартовали параллельно, и Агентство контролировало одновременно несколько городов и, соответственно, акций, находящихся в разных концах страны. В задачи Агентства входил букинг точек, подбор и обучение...
11.11.2011 Новости. Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России. Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ», - комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, - Мы используем транспорт...
27.12.2010 Новости. Журнал «Выбирай» застолбил города своей сети. Для своей новой рекламной кампании журнал «Выбирай» перемешал дорожные знаки и сотовую связь. На въезде в город автомобилист увидит надпись «Вы находитесь в зоне действия журнала «Выбирай». Выезжая из города он узнает, какое расстояние отделяет его от следующего города присутствия «Выбирая». Цель рекламной кампании, стартовавшей осенью 2010 года - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия. К тому же, въезжая в город и видя такой плакат, человек, уже знакомый с этим журналом, поймет - в этом городе работает...
27.07.2010 Новости. Реклама в Челябинске. Рекламную кампанию для продвижения кредитов спланировали и запустили в РА «Восход» для Челябинского филиала «АК БАРС» Банка.Размещение рекламы ведется в Челябинске, Миассе, Златоусте, Троицке, Магнитогорске.С Челябинским филиалом «АК БАРС» Банка рекламное агентство «Восход» сотрудничает с 2007 года. Агентству поручено медиапланирование и медиабаинг. За это время уровень знания банка в Челябинской области и число обращений постоянно растут.
01.09.2009 Новости. Реклама в Челябинске. Продвижение нового вклада «АК БАРС» Банка. Рекламную кампанию для продвижения вклада «Стартовый капитал» спланировало и запустило рекламное агентство «Восход» для Челябинского филиала «АК Барс» Банка. «Стартовый капитал» - срочный депозит с возможностью выгодного накопления на первоначальный взнос для ипотечного и автокредита.Размещение рекламы ведется в Челябинске, Миассе, Златоусте, Троицке, Магнитогорске. Медиаплан рекламной кампании разработан таким образом, чтобы максимально использовать возможности местной прессы и местных радиостанций. Они обеспечивают...
29.06.2008 Новости. Лучшее время отдыха – на распродаже в магазинах «Снежная Королева». Снежная Королева объявляет о начале грандиозной распродажи: всем покупателям магазинов сети предоставляются скидки до 60 %Самые жаркие дни лета лучше всего проводить в прохладных залах магазинов «Снежная Королева», выбирая и по очереди примеряя приглянувшиеся модели. Тем более, что для этого есть крайне приятный повод: грандиозные скидки на весь ассортимент!1 июля sale стартует в магазинах Москвы и Ростова-на-Дону, а для покупателей в других городах России еще раньше – в субботу, 21 июня.«Снежная Королева» дает...
24.11.2007 Новости. АК «Уральские авиалинии» - лауреат национальной премии «Серебряный камертон» в двух номинациях. АК «Уральские авиалинии» стала лауреатом конкурса «Серебряный камертон» 2007 года, проводившегося в рамках всероссийской выставки «Пресса – 2008», в двух номинациях:1. Самая эффективная обратная связь2. Лучший корпоративный журналЭта премия была учреждена Оргкомитетом выставки «Пресса» в 2004 году для награждения лучших корпоративных PR- и пресс-служб и создания прозрачного поля для эффективного взаимодействия медийного и бизнес-сообщества. «Серебряный камертон» - знак качества и...