Костромская область

23.05.2013 Новости. Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи». В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов – Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, ...
25.12.2012 Новости. «Узнай свою дорогу» - проект от ГИБДД. Осенью 2012 г. на территории таких городов как Санкт-Петербург, Кострома, Ярославль, Нижний Новгород, Пенза, Сочи, Ставрополь, Белгород, Курск, проходила кампания Road Show «Пешеходы», организованная общими усилиями Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и BTL-агентства A One Publicity.Государственная инспекция безопасности дорожного движения подготовила данную акцию с целью повышения знаний о правилах дорожного движения, проводя со всеми желающими краткие теоретические курсы, и консультируя по текущим вопросам. Ведь за...
23.08.2011 Новости. QIWI Реклама расскажет, как модно одеться с La Redoute и «Ле Монти». К началу модного сезона осень-зима 2011-2012, целую неделю в августе, система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама предоставляет возможность жителям Курска, Костромы, Вологды, Иваново и Владимира получить каталоги одежды, обуви и аксессуаров компаний La Redoute и «Ле Монти» и узнать о новинках фэшн-индустрии с помощью QIWI Терминалов. Для этого в интерфейсе QIWI Терминала нужно нажать на плавающий баннер и заполнить анкету с помощью интерактивной клавиатуры. Подобная коммуникация с потребителем позволяет компаниям...
09.01.2010 Новости. Внутренний PR: может ли он повлиять на имидж организации? Вышел в свет очередной номер журнала «Пресс-служба». Пресс-секретари и pr-специалисты получат ответы на вопросы: - как стать пресс-службой года? - что может сделать пиарщик, чтобы разрешить внутрикорпоративный конфликт? - как служба по связям с общественностью «Газпром трансгаз Самара» расширила журналистский пул? - для чего нужен внутренний pr и чем его построение отличается от внешнего? Последние годы характеризуются значительными изменениями социально-экономической ситуации в стране. Многие компании в этот период сталкиваются с...