Московская область - Шатура

17.11.2015 Новости. На бизнес-завтраке АКМР генеральный директор Э.ОН Россия сообщил о делении компании. 22 октября 2015 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Широковым Максимом, генеральным директором компании Э.ОН России. Тема встречи: «История иностранного инвестора в российской реальности». Максим Геннадьевич рассказал о делении компании на два предприятия: «Помимо усиления потенциала клиентов компании, Э.ОН передаст контрольный пакет акций предприятий, занимающихся производством энергии, а также разведкой, добычей и транспортировкой природного газа компании Uniper, ...
15.06.2008 Новости. РА «Старый город»: Восьмое марта близко-близко. Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента – холдинга «Фабрика мебели «8 марта». Агентство обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах. Холдинг «Фабрики мебели «8 МАРТА» объединяет группу мебельных фабрик, расположенных в Москве и производящих мягкую мебель сразу нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка. Коллекции мебели выходят под несколькими торговыми марками. Сегодня в производственной программе группы компаний...
07.06.2008 Новости. РА «Старый город»: Где работают Аисты, когда не приносят детей. Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение рекламы Интернет-магазина VASKO.RU. Интернет-магазин VASKO.RU известен на российском рынке уже 15 лет и специализируется на продаже бытовой техники и спортивных товаров. Целью рекламной кампании, разработанной специалистами РА Старый город, является информационная и имиджевая поддержка Интернет-Магазина, одним из преимуществ которого является срочная доставка товаров. В качестве визуальной идеи, подтверждающей сервис Компании, был...
27.05.2008 Новости. Детская улица Старого города. Рекламное агентство «Старый город» осуществило полный комплекс работ по брендингу, созданию элементов фирменного стиля, а также оформлению торговых площадей для мультибрендового магазина детской одежды «Кидс-Авеню». Широкий ассортимент продукции различных производителей, который будет представлен в открывающемся в самое ближайшее время магазине, рассчитан на детей и подростков в возрастном диапазоне 1-13. Ключевой идеей концепции разработки, в основу которой легло имя торговой организации, стало визуальное представление не только логотипа, но торгового...