Коучинг

05.10.2018 Новости. Сервис Puzzle English выходит на международный уровень. Puzzle English проводит активную международную экспансию и осваивает новые рынки. Осенью 2018 года сервис вышел на десять зарубежных рынков: пользовательский интерфейс и личный словарь теперь доступны на 10 языках.Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, завершил первый этап своей международной экспансии. Осенью 2018 года сервис запустился на десяти новых языках пользователей, что позволило официально включить Puzzle English в неформальный клуб мультиязычных сервисов языкового...
21.09.2016 Новости. «Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016. 14 октября международный фестиваль EuBea 2016 станет уникальной образовательной площадкой для обмена опытом и знаниями экспертов более чем из 20 стран Европы. Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.Мультиформатная и...
19.07.2016 Новости. В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение. За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, ...
03.06.2016 Новости. Нужно ли личности стремиться стать брендом? Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности».Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое...
13.03.2015 Новости. Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015. Одним из ключевых спикеров мероприятия стала известный российский бизнес-тренер Яна Лейкина, которая представила авторскую программу тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта, разработанную при поддержке Win2Win Communications.Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015, который в этом году получил название «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и IT в Москве». В этом году в рамках...
13.03.2015 Новости. Агентство Comunica открыло Школу правильных коммуникаций. 12 марта агентство интегрированных коммуникаций Comunica объявило о начале работы нового подразделения компании – Школы правильных коммуникаций Comunicum. Школа правильных коммуникаций Cоmunicum организовывает и проводит тренинги и обучающие программы для топ-менеджеров и PR-специалистов компаний. Преподаватели Школы – ведущие российские и зарубежные сертифицированные тренеры, заслужившие репутацию профессионалов высокого уровня. Основные направления работы Школы: медиатренинги, стратегические сессии, профессиональные программы для...
13.08.2014 Новости. Win2Win Communications запускает программу бизнес-тренингов по развитию публичного интеллекта. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications запускает программу инновационных тренингов по формированию и развитию «публичного интеллекта». Проект не имеет аналогов на рынке и создан в сотрудничестве с Яной Лейкиной – известным российским бизнес-тренером, автором нескольких систем обучения. По словам Яны Лейкиной, публичный интеллект – это совокупность способностей и навыков человека, которая помогает ему обмениваться информацией, выстраивать отношения и достигать...
13.08.2013 Новости. Бизнес-завтрак Moscow Business School «Креативная идея бренда». Moscow Business School приглашает принять участие в бесплатном ежемесячном бизнес-завтраке «Креативная идея бренда», посвященном секретам успешного позиционирования. Мероприятие состоится 15 августа 2013 года в арт-кафе «С утра».Креативная составляющая бренда играет огромную роль – именно она влияет на то, найдет ли бренд отклик в сердце потенциального потребителя. Эффективное воздействие на целевую аудиторию напрямую зависит от профессионализма специалистов, отвечающих за креативный аспект при создании любого...
17.04.2012 Новости. Mind Labs проведет трансляцию уникальной встречи с американским бизнес-тренером. 20 апреля в 19.00 в лектории BrainON состоится уникальная встреча с известным американским ученым, одним из основателей НЛП, бизнес-консультантом и тренером Фрэнком Пьюселликом (Frank Pucelik).Фрэнк Пьюселик - тренер с мировым именем, один из мировых авторитетов в области бизнес-консультирования, специалист в области PR и рекламы. Фрэнк Пьюселик принимал участие в создании нейро-лингвистического программирования вместе с Джоном Гриндером и Ричардом Бэндлером, а также внес вклад в область изучения и...
23.01.2012 Новости. PR2B Group: новый бизнес и кризис. 20-21 января 2012 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты объединенного пиар и брендингового агентства PR2B Group и тренингового центра MasterMind Company провели совместный выездной открытый семинар «Как начать свое дело в кризис» для собственников малого бизнеса г. Москвы. Создание и развитие своей фирмы требует максимальной концентрации профессиональных и личностных качеств бизнесмена. Создание бизнеса в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого предпринимательства. На помощь...
15.11.2011 Новости. PR2B Group: психология PRодаж! 11-13 ноября 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина провели совместный выездной открытый семинар «Психология PRодаж» для собственников малого бизнеса г. Москвы. Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения...
05.04.2010 Новости. ВИП - код личного влияния от Александры Успенской. 10 апреля в Москве при поддержке РАСО в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится семинар «Бренд для личности: формула личного влияния». Как использовать свои привычки и особенности, чтобы создавать яркое впечатление о себе.Как управлять желанием ваших клиентов работать именно с вами.Как влиять на других, когда рациональных аргументов недостаточно. Как использовать собственную уникальность для повышения лояльности окружающих в неоднозначных ситуациях.Семинар проводит Александра Успенская, бренд-коуч, эксперт по...
15.07.2007 Новости. Современные технологии в системе мотивации персонала (14-15 августа 2007 года). Семинар предназначен для: директоров и менеджеров по персоналу, специалистов, в функции которых входит разработка, внедрение и поддержание системы мотивации персонала в организации. Цель семинара: • познакомить участников семинара с наиболее применимыми в Российской и международной практике технологиями системы мотивации на индивидуальном и корпоративном уровне; • потренировать в практических ситуациях «мотивационный инструментарий» Программа: Мотивация как комплексная система влияния и основа...
07.02.2007 Новости. Эффективная работа на выставочном стенде. 3 марта состоится тренинг-практикум Елены Соколовой «Эффективная работа на выставочном стенде». Для участия в семинаре приглашаются PR-менеджеры, менеджеры по продажам, торговые и коммерческие представители, все, кому по роду деятельности необходимо работать на выставке в качестве представителя фирмы. Мы предлагаем систематизировать знания и опыт участников, развить у участников умения и навыки поведения на выставке, способствующие привлечению потенциальных клиентов, освоить работающие приемы и техники продвижения продукта и услуг в условиях...