Бурятия Республика - Улан-Удэ

03.08.2017 Новости. Tele2 сняла своих клиентов в рекламе. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса «Без звезд в рекламе». Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.Конкурс «Без звезд в рекламе» стартовал 21 апреля во всех регионах присутствия Tele2 в рамках традиционной акции оператора «День открытых людей». Клиенты компании делали фотографии и выкладывали их в социальные сети. Финалистами стали 10 человек: Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия Белоусова...
24.11.2014 Новости. «Мягкое золото Азии» теперь и в Новосибирске. С 1 сентября по 30 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализует рекламную кампанию для магазина «Gobi Монгольский кашемир» по заказу компании «Кашемир Хаус» − официального дистрибьютора компании «Gobi Corporation».Корпорация Gobi была основана в 1981 году с технической и экономической помощью правительства Японии. Первые шаги были ориентированы на экспорт продукции из шерсти кашемировых коз и верблюжьей шерсти в дополнение к производству незаконченных и готовых изделий для местных и международных рынков.Высокое качество...
15.05.2014 Новости. ТТК-Чита выступил партнером IV Всероссийского молодёжного фестиваля рекламы и PR «Перспектива». ТТК-Чита, региональное предприятие Компании ТТК, стал партнером IV Всероссийского молодёжного фестиваля рекламы и PR «Перспектива». Организатором мероприятия выступил Забайкальский государственный университет и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью.ТТК-Чита организует он-лайн трансляцию мероприятий с главной площадки фестиваля. Пользователи сети Интернет на официальном сайте компании смогут в режиме реального времени 16 мая с 10.00 до 17.00 увидеть открытие фестиваля, ...
30.05.2012 Новости. Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге? Реклама – двигатель торговли. Сегодня эта аксиома известна не только профильным специалистам, а практически всем, в том числе и покупателям, на которых реклама рассчитана. Но, как сказал гуру рекламы Дэвид Огилви: «плохая реклама – не двигатель, а тормоз». Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать? Какие особенности стоит учитывать при разработке рекламы кровельных и фасадных материалов? Об этом мы и...
26.01.2012 Новости. «Region PR» и АКОС подтвердили партнерство с конкурсом «Пресс-служба года». Коммуникационная группа «Region PR» и Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) стали информационными партнерами ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года». Соглашение о партнерстве было заключено 22 января.Напомним, что конкурс «Пресс-служба года» проводится уже в четвертый раз и является одним из наиболее значимых ежегодных событий отрасли.В прошлом году в конкурсе приняи участие такие...