Крым Республика- Симферополь

05.06.2016 Новости. Теоретики и практики медийной жизни вновь соберутся в Ростове. 15−16 сентября в РГУПС пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Около 100 заявок на участие поступили из разных городов России и других стран.В сентябре 2016 г РГУПС в четвертый раз станет медийной площадкой, которая объединит теоретиков и практиков из различных регионов страны и зарубежья на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». В оргкомитет конференции поступило около 100 заявок. Ожидается, что в...
13.05.2016 Новости. «Би-Ном» Нью-Тона в Крыму. XV юбилейную общероссийскую конференцию «Би-Ном» организатор мероприятия рекламное агентство «Нью-Тон» провело в Крыму с 21 по 24 апреля. В мероприятии участвовали 150 человек из 78 компаний, представляющих 13 регионов России.На конференции эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и индор-рекламе. Открыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.Первый модуль «Наружная реклама: новые реалии» начался с выступления Павла Крюкова (VivaKi), который рассказал об актуальных трендах и прогнозах out-of home рынка (ООН)...
25.03.2015 Новости. Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов. 21 марта 2015 г. в РГУПС прошел очный этап Всероссийского конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. В нем приняли участие 160 школьников из шести регионов страны.Финалисты конкурса представляли Ленинградскую, Нижегородскую, Ростовскую область, Ставропольский и Краснодарский край, Республику Крым. Юных журналистов, фотографов и пиарщиков поприветствовал ректор РГУПС Владимир Верескун, который отметил важность подготовки медиаспециалистов, играющих важную роль в современном обществе. Он также...
22.03.2015 Новости. II конкурс для юных журналистов, рекламщиков и пиарщиков в Ростове. 21 марта 2015 г. в РГУПС пройдет очный этап Международного конкурса по журналистике, фотожурналистике, рекламе и PR для школьников. Из 600 заявок отобрано 160 финалистов, а победителей будет пять.Конкурс – инициатива гуманитарного факультета РГУПС в рамках работы центров притяжения и Открытой академии гуманитарного образования – стремительно набирает популярность. В 2014 г. он собрал на очный тур более 60 участников (свыше 200 заявок), в нынешнем – уже более 160 (свыше 600 заявок).- Интерес к конкурсу проявили не только...
28.03.2014 Новости. Агентство Seven открывает представительство в Крыму. Агентство Seven, входящее в коммуникационную группу Progression Group, откроет в Симферополе 23 представительство. Специализация агентства – проекты сферы торгового маркетинга, мерчандайзинга, промо активаций. На сегодняшний день компания обладает развитой региональной сетью и присутствует в каждом федеральном округе РФ. Представительство будет осуществлять деятельность на территории 8-ми городов: Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь, Феодосия, Алушта, Судак. Многолетняя практика показывает, что наличие собственного...
11.04.2013 Новости. SLASH Communications устроило бой подушками для JYSK. В марте 2013 года в Одессе, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной сети JYSK.Для гостей мероприятия была организована праздничная программа с подарками, конкурсами, а главным событием дня стало увлекательное шоу - «Скандинавский бой подушками». Самые активные участники битвы получили ценные призы от компании JYSK. Также в этот день гости магазина могли посостязаться в знании скандинавских языков и померяться чеками.JYSK является одним из...
29.10.2011 Новости. PR2B Group: новая страна для капитанов. PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечила информационно-рекламную поддержку поселка «КАПИТАН-land». Заказчик рекламной кампании – уполномоченное риелторское агентство АН СКИП сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group, с 2002 года. Очередной проект Группы ТБН - «КАПИТАН-land» - представляет собой поселок с широкой «клубной» инфраструктурой популярного экологично-водного тренда. «КАПИТАН-land» расположен в 95 км от МКАД по симферопольской трассе М2, недалеко от Приокско-Террасного заповедника и музея-заповедника «Поленово». Целью...
07.08.2011 Новости. SuperSeo - партнер третьего Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы. Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе. Прошедший фестиваль отличился возросшим уровнем работ участников (всего поступило 478 работ от студентов 41 вуза, в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России), которые были присланы на творческий конкурс Фестиваля.Работы представили все заявленные ранее номинации: «Принт», «Outdoor», «Видеореклама», ...
04.07.2011 Новости. NobletMedia CIS организовал церемонию открытия МакДональдз в Симферополе. 17 июня 2011 года при поддержки NobletMedia CIS открылся обновленный 2-х этажный МакДональдз в Симферополе. Среди задач агентства следует отметить организацию и проведение торжественной церемонии открытия МакДональдз, приглашение представителей местных властей, а также проведение эксклюзивной пресс-экскурсии по ресторану за день до открытия. Такое значимое для полуострова событие привлекло внимание и других гостей. Так, Крым впервые посетили талисманы Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012 Славек и Славко, ...
24.06.2011 Новости. Самостоятельные путешественники предпочитают раннее бронирование. В связи с началом сезона отпусков сервис путешествий Amargo проанализировал самые популярные направления среди своих пользователей. Посетители сайта Amargo.ru активно готовились к предстоящему летом и осенью отдыху. Это явно показывают самые популярные направления в России и за рубежом, на которые бронировались авиабилеты. Не снижается уровень брони на поездки в Санкт-Петербург. Это направление стало не только одним из лидеров по бронированию, но и лидером по осуществленным перелетам в мае. Также можно отметить увеличение...
07.06.2011 Новости. ВИПОН: новый игрок на рынке коллективных покупок. Система коллективных покупок – это партнерская программа, предлагающая различные акции и скидки в сфере товаров и услуг. Подобный сервис выгоден как для поставщиков услуг, так и для их конечных потребителей. Так, поставщик получает максимальное количество новых клиентов в кратчайшие сроки, а покупатель может купить услугу или товар с очень привлекательной скидкой (от 50 до 90%).Сегодня на рынке украинских startup функционирует порядка 22 сайта коллективных покупок, из них 7 сайтов с зарубежными инвестициями. Среди них и новый игрок ...
04.04.2010 Новости. Publicity Creating проведет семинары для представителей по Украине. Компания Publicity Creating, в рамках программы "PR – в регионы", проведет ряд семинаров-тренингов для своих представителей. В программе – актуальные вопросы касательно развития региональных брендов, разработки коммуникационных программ, важных аспектов работы с клиентами, например, проведение эффективных переговоров.В семинарах примут участие представители со всех регионов Украины. «Учебные мероприятия для региональных представителей являются неотемлемой частью процесса создания сети партнеров. Во время этих семинаров...
13.05.2008 Новости. Там, вдали за Окой, загорались огни…. Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение рекламы проекта «За Окой». Целью проекта является продажа земельных участков под строительство в быстроразвивающейся курортной зоне на отдалении около 100 км от Москвы. В качестве рекламоносителей выбраны магистральные щиты 3х6, размещенные на Симферопольском шоссе. Дизайнерские работы выполнены дизайнерами РА «Старый город» Анной Донской и Аленой Чигиревой.Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Маргарита Сладкова. Необходимо отметить, что...
07.11.2005 Новости. Второй год подряд Украина занимает 4 место в финале Международного конкурса барменов Stella Artois. 28 октября 2005 в Брюсселе (Бельгия) состоялся финал IХ Международного конкурса барменов Stella Artois. В этом году в конкурсе принимали участие мастера пивного этикета из 26 стран мира. Жюри состояло из 4 судей, которые представляли зоны: Западной Европы и стран Бенифралюкс; Северной Америки; Азиатско-Тихоокеанского региона; Центральной и Восточной Европы. Победителями конкурса стали настоящие мастера пивного этикета – Джессика Волтс (Jessica WALTZ), США, занявшая почетное первое место, ...