Северная Осетия-Алания Республика - Владикавказ

11.07.2013 Новости. PR2B Group: юбилейный Диг-Банк. Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы рекламной кампании для юбилейного вклада «Диг-Банка». Заказчик рекламной кампании – ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен и в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Рекламная кампания вклада «Юбилейный» приурочена к двадцатилетию ИАБ «Диг-Банк», основанного 12 июля 1993 года. Реклама, направленная на привлечение вкладов...
13.05.2013 Новости. PR2B Group: сейфы едут за деньгами…. Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное...
27.02.2013 Новости. PR2B Group: «ДИГ Банк» - за спортивный бизнес! Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, разработало визуальные образы для презентационной продукции – перекидного настенного и квартального календарей «ДИГ Банка». Календари – особая представительская рекламно-информационная продукция, которая на целый год привносит присутствие Вашей компании в нужные Вам среды – клиентов, партнеров, агентов влияния, сотрудников. Цель дизайнеров и креаторов – создать дружественный образ, который хочется повесить на стену, и который, в тоже время, должен соответствовать строгим...
19.09.2011 Новости. Ippon, D-Link и Western Digital подвели итоги конкурса «Любимая Россия». Почти два месяца на сайте ТМ Ippon проходил фото-проект «Любимая Россия»: на конкурс принимались работы с городскими пейзажами и достопримечательностям нашей страны. В результате в фотоконкурсе поучаствовали более 530 фотографов из 60-ти городов Российской Федерации. Конкурс проводился в два этапа: с 20 июля по 31 августа с.г. проходил прием фотографий на конкурс, а с 1 по 10 сентября с.г. к оценке работ конкурсантов приступило экспертное жюри, председателями которого стали фотограф Виктор Володин и художник Андрей...
10.05.2009 Новости. PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов. В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов. Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, ...
27.03.2009 Новости. Победитель CLEVER’08 станет известен во время MoscowPRWeek2009. Финал Шестого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 пройдёт в рамках крупнейшего на территории СНГ мероприятия в области связей с общественностью.По традиции, в первый день Шестого Международного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 состоится презентация проектов, вошедших в шорт-лист конкурса. На вечер следующего дня, 22 апреля, запланирована торжественная церемония награждения финалистов.Напомним, что генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия" - российское подразделение...
10.03.2009 Новости. Хроники MoscowPRWeek2009: 300 спартанцев. Дирекция Шестого Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 зарегистрировала на Форум более трёхсот человек.По данным на 20.00 (мск) 9 марта своё желание стать одним из участников крупнейшего молодёжного PR-мероприятия на территории СНГ выразили 327 представителей отрасли общественных коммуникаций из России и Украины. Сейчас география MoscowPRWeek2009 насчитывает почти сорок регионов.Среди представителей Одессы, Братска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Владикавказа и многих других городов студенты и...