Ставропольский край - Минеральные Воды

29.03.2017 Мероприятия. Ставропольское отделение ПАО Сбербанк: Перец, Король и секреты натива. Что такое виджет, чем занимается рерайтер, как монетизировать свой блог – для многих перечисленное – просто набор фраз, но только не для участников второго общероссийского блогерского форума Сбербанка «Sbercamp», прошедшего на днях в Кисловодске.Мероприятие организовал Юго-Западный банк ПАО Сбербанк. На него съехались блогеры и лидеры мнений с разных уголков России: Ростова, Иркутска, Владимира, Тюмени, Краснодара, Ставрополя, республик Северного Кавказа, Калмыкии и других регионов. В программу четырехдневного...
04.07.2016 Новости. На Каннском международном фестивале креатива «золотым львом» наградили Aqua Carpatica. Aqua Carpatica, единственная в мире газированная минеральная вода, не содержащая нитратов, рада сообщить, что бренд получил первый в истории Румынии золотой трофей в ходе второго дня 62-го Международного фестиваля креатива «Каннские львы» - аналога «Оскара» для отрасли реклама и PR. Кампания «Purity Test» (Тест на чистоту) Aqua Carpatica была выбрана из числа 239 конкурсных заявок и получила «золотого льва» в категории PR. Столь высокая награда служит признанием креативного использования репутации, а...
29.12.2014 Новости. Новогодняя реклама водки «Мороша» в ТРЦ «Европейский». Крупнейший международный алкогольный холдинг Global Spirits использует самые креативные методы продвижения своей продукции с максимально эффективной отдачей.В начале декабря 2014 года в ТРЦ «Европейский» стартовал показ новогоднего ролика водки «Мороша». Видео длительностью 1, 5 минуты демонстрируется на огромных LED-панелях, расположенных по периметру каждого этажа Атриума «Москва».Праздничный видеоряд дополняется 6-метровой прозрачной подвесной конструкцией. В воздухе над Атриумом «Москва» как будто «зависла» настоящая бутылка водки...
04.07.2014 Новости. Новый Бортовой журнал. Компания СК Пресс, совместно с авиакомпанией Metrojet, показавшей прирост пассажиропотока в 61% в 2013 году запускают новый бортовой журнал Metrojet. Выход первого журнала Metrojet состоится в августе текущего года. Основной акцент сделан на эмоциональную близость к целевой группе. Редакционная формула — формат для чтения на борту самолета, эксклюзивные материалы о популярных туристических направлениях, разнообразных новинках и необычных форматах отпуска. Целевая аудитория журнала – это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, обладающие...
24.03.2014 Новости. Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты. 22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все.Как отмечали организаторы конкурса, он вызвал неожиданно широкий интерес и отклик участников с точки зрения географии их проживания. Юные охотники за информацией из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской областей представили...
21.03.2014 Новости. 200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС. 22 марта в РГУПС пройдет очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9-11-х классов. Представлено более 200 работ из разных регионов России.Очный тур конкурса состоится 22 марта 2014 г. на территории ФГБОУ ВПО РГУПС. Школьники примут участие в творческих состязаниях, с фотоаппаратом и ручкой в руках они будут показывать свое мастерство в секциях «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал», «Лучшие...
25.04.2013 Новости. «Сандора» представила новую серию оригинальных овощных соков. В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.В марте 2013 года ТМ «Сандора» вывела на рынок новую серию стопроцентных соков – «Овощной коктейль». Новая линейка представлена четырьмя оригинальными вкусами: морковно-яблочный, томатный «Пикантный», тыквенно-яблочный и томатно-свекольный.Соки «Овощной коктейль» – это идеальное сочетание...
21.06.2012 Предложения товаров и услуг. В Новокузнецке разыскивают любителей минеральной воды «Карачинская». Популярный бренд «Карачинская» проводит в Новокузнецке акцию для всех покупателей «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья».Вот уже второй месяц в Новокузнецке – ажиотаж! Уже 40 тысяч крышечек от бутылок с минеральной водой «Карачинская» сдали новокузнечане в обмен на купоны участников розыгрыша призов. В День города, 30 июня, будет определен самый активный любитель минеральной воды «Карачинская», которого ждет уникальная возможность отдохнуть и набраться сил в сибирской здравнице ...
18.05.2012 Новости. «Карачинская» обменивает призы на крышечки! Стартовавшая в Новокузнецке в апреле акция популярного бренда «Карачинская» продолжается. На данный момент уже более 8 тысяч крышечек новокузнечане обменяли на купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов. Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья».Стартовавшая в Новокузнецке в апреле акция популярного бренда «Карачинская» продолжается. На данный момент уже более 8 тысяч крышек новокузнечане обменяли на купоны, дающие право на участие в розыгрыше призов. Для приверженцев марки «Карачинская» подготовила весомое вознаграждение:...
18.04.2012 Предложения товаров и услуг. В Новокузнецке весна начинается с акции ТМ «Карачинская». Популярный бренд «Карачинская» с 15 апреля до 1 июля 2012 года проводит уникальную акцию, в которой может принять участие каждый покупатель «Карачинской». Акцию разработало и осуществляет PR-агентство «Крылья».Прохладная и полезная «Карачинская» вот уже более 40 лет прочно ассоциируется у потребителей с летом, свежестью, отдыхом и здоровьем – в общем, воистину является водой с позитивным балансом. Грядущее лето не станет исключением - «Карачинская» будет фонтанировать призами. В акции могут принять участие как те, у кого в...
15.04.2012 Новости. «Чистая Вода» обратилась в «Полезные связи». В марте 2012 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» заключило договор о PR – обслуживании Компании Чистая Вода - производителя питьевой воды под торговой маркой «Норинга». В рамках соглашения о сотрудничестве агенство будет осуществлять коммуникации с представителями СМИ в городах присутствия бренда, а также отвечать за организацию спецмерпориятий производителя, направленных на потребителей и СМИ. В настоящий момент Компания Чистая Вода является лидером на рынке бутилированной воды с самыми высокими стандартами сервиса, а продукция, ...
18.03.2011 Новости. Культурные и исторические достопримечательности Болгарии привлекают все большее количество туристов. В день открытия 6-й Международной туристической выставки "Интурмаркет (ITM)-2011" Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии привлекло внимание посетителей и журналистов презентацией перспектив развития страны в качестве ведущего туристического направления. Особый акцент был сделан на древней истории Болгарии и особенностях ее самобытной культуры. В качестве официальных спикеров на пресс-конференции, которая состоялась в МВЦ «Крокус-Экспо» 12 марта, выступили заместитель Министра...
10.09.2010 Новости. В QIWI Реклама разлились молочные реки от «Вимм-Билль-Данн». В сентябре пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) Московской и Ленинградской областей смогут стать счастливыми обладателями подарков от компании «Вимм-Билль-Данн» (ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»).Информационную поддержку акции «Молоко на дачу – машина в придачу» обеспечивает коммуникационная система QIWI Реклама. После клика на баннер, размещенный на главной странице интерфейса терминала, открываются страницы микросайта с подробной информацией о проходящей акции, где пользователь узнает о возможных способах...
12.02.2010 Новости. PR Агентство СпецПроект продвигает философию здоровья. 01 февраля 2010 PR Агентство «СпецПроект» (www.specpro.ru) заключило договор на организацию рекламной и pr-кампании Санатория «Лаго-Наки». В рамках 1-го этапа кампании c февраля по май 2010 года Агентством будет реализован комплекс рекламных и pr-мероприятий, направленных на продвижение услуг и философии санатория для целевых аудиторий Краснодарского края и Ростовской области.По мнению генерального директора PR-Агентства «СпецПроект» Семена Мосинцева:- Позиционирование spa-центра «Лаго-Наки» наиболее ярко показывает, как на основе...
08.09.2008 Новости. Минеральная вода «Архыз» - спонсор трансляции летних Олимпийских игр 2008 и Супер Кубка УЕФА. В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» ЗАО «Висма» выступила спонсором трансляции летних Олимпийских игр в Пекине и Супер Кубка УЕФА. В рамках спонсорства были представлены 10-секундные «лайнеры», которые транслировались на телеканале «Россия» в течение Олимпиады- с 8 по 24 августа 2008 года. В рекламном ролике были воплощены основные ценности бренда «Архыз» — природная польза, свежесть, здоровье и успех, также была представлена новая эргономичная ПЭТ-упаковка, разработанная...
25.07.2008 Новости. Сформирована Экспертная комиссия дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008». Ведущие российские эксперты-дегустаторы вошли в состав Экспертной комиссии Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008». На Международном Конкурсе «Лучшая водка года/Best Vodka of the Year» (www.BestVodkaAwards.com) экспертная комиссия проведет оценку качества конкурсных образцов методом закрытой (слепой) дегустации. Для обеспечения наиболее объективной оценки экспертам не будет сообщаться товарное наименование продукции и производитель. Перед дегустацией независимые наблюдатели зашифруют образцы, ...
15.05.2007 Новости. Минеральная вода «Семь ручьев» приобрела вкус и семейственность. Торговый дом «Семь ручьем» начинает рекламную кампанию по продвижению своего основного бренда - минеральной воды «Семь ручьев» - в регионы. Кампания под девизом «Все минеральные воды полезные – выбери вкусную» стартует 15 мая и продлится все лето, т.к. именно летний сезон отмечен активными продажами всевозможных напитков, в том числе минеральной воды. В качестве рекламных инструментов выбраны телевидение, где будет представлен 15 секундный ролик, а также наружная реклама - щиты 3х6 м. Первым городом, который сможет оценить...
24.03.2007 Новости. РА «Креатив Фуд» обновила сайт сладких сувениров. Рекламная компания «Креатив Фуд» вступила в новую фазу – весеннее обновление! Агентство решило сконцентрировать все силы только на корпоративных заказах съедобных сувениров. Изменения в корпоративной политике, конечно, отразились и на сайте компании. В разделах «Промосувениры» и «Корпоративные сувениры» появились новые образцы продукции: шоколадные конфеты в индивидуальной упаковке, ореховые сладости в фирменной упаковке, шоколадные ложечки с корпоративной символикой, минеральная вода с этикеткой заказчика. Были добавлены новые...