Брянская область - Брянск

12.12.2017 Новости. Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.Конкурс «Мои другие правила» стартовал в августе во всех регионах присутствия оператора. Чтобы принять в нем участие, клиенты Tele2 должны были выложить в одной из социальной сети свою фотографию с хештегами #моидругиеправила и #другиеправила. В подписи необходимо было коротко рассказать о «другом правиле», которому они следуют в своей...
24.12.2015 Новости. Новый сайт ММЦ Брянск. Не ошибается тот... кто ничего не делает... Согласен на 100%, но также все мы пытаемся быть умными и учиться на чужих ошибках. Это, как минимум, дешевле... Наш опыт 8-летний работы в полях и кабинетах достаточно наглядно показывает те типичные ошибки, которые совершают лица, принимающие решения о необходимости проведения маркетинговых исследований. Первое и главное: нужно просто быть клиентом своего магазина, чтобы понять, что колбаса заветрена, люди в очереди не довольны свежестью салатов, цена не выдерживает конкуренции и так далее. Идите «в люди», ...
08.07.2015 Новости. Наружная реклама для продвижения бренда. Особенности наружной рекламы.В большинстве стран мира наружная реклама используется как самый эффективный способ продвижения продукта или услуги. Это текстовая или графическая рекламная информация, размещена на постоянных или временных конструкциях, специально установленных для этой цели, или на сооружениях, уличных столбах, дорогах и так далее. Этот вид рекламы основывается на визуальном восприятии. Его устанавливают на различных конструкциях в разных частях города, чтобы привлечь новых клиентов. Главные особенности наружной рекламы:1...
22.05.2014 Новости. «Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления. 22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть...
12.05.2013 Новости. Рекламное агентство "BTL-Партнер" обновило портфолио. На сайте рекламного агентства "BTL-Партнер", работающего в сфере организации и проведения BTL-мероприятий, обновился раздел портфолио, представляющий реализованные проекты.Рекламное агентство "BTL-Партнер" обновило портфолио своих проектов, которые были реализованы как в Москве, так и в других регионах России. Агентство известно как команда профессионалов на рынке BTL-услуг. Среди клиентов компании такие известные бренды, как «Евросеть», «Спортмастер», «Гуд-Фуд», «Подружка» и многие другие. В портфолио агентства добавились новые...
24.01.2013 Новости. Enter отдает по себестоимости. Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, ...
30.09.2011 Новости. 100 человек стали носителями тату-логотипа «220 Вольт». Акция «10 тыс. рублей за тату» от сети магазинов «220 Вольт» завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику. По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тыс. рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании. «220 Вольт» стала первой российской компанией, использующей так называемые «brand name tattoo» в качестве рекламного канала. Принять участие в тату-акции мог любой совершеннолетний гражданин РФ. Размер татуировки - не менее 5 х 5...
26.03.2011 Новости. Компания «Домашние деньги» стартовала с новой рекламной кампанией. После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации – Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два...
08.02.2011 Новости. В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит сотрудничество с компанией Лилли в сфере программ социальной ответственности. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и фармацевтическая компания Eli Lilly & Co. начали сотрудничество в январе 2009 г. Изначально основным направлением работы являлось пресс-сопровождение и организационная поддержка деятельности Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом со множественной лекарственной устойчивостью, однако со временем ЦКТ «PRОПАГАНДА» включился и в другие программы компании в сфере социальной ответственности. В рамках сотрудничества в 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил...
06.05.2010 Новости. Агентство «Карт-Бланш ПР» приняло участие в Седьмом международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek 2010. 28 и 29 апреля агентство «Карт-Бланш ПР» организовало два семинара о корпоративной прессе для приглашенных на Форум студентов. Форум проходил с 26 по 30 апреля 2010 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2010», организаторами по традиции выступили МГИМО (У), МИД России и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Интерес к корпоративной прессе в российских вузах возник около двух лет назад. Именно тогда появились первые лекционные и...
22.04.2009 Новости. «ПАВА» подвела итоги акции «Куличи от «ПАВЫ»: лидерами стали ИП Соколов из Тобольска и хабаровская компания «Континент». 19 апреля завершилась весенняя акция алтайского зернопереработчика «ПАВА» – «Куличи от ПАВЫ». Компания назвала двух лидеров: «Компания «Континент» из города Хабаровск по сибирско-восточному региону и предприниматель Соколов О.Д. из Тобольска по европейско-уральскому региону.При определении победителей к компаниям-партнерам применялся дифференцированный подход. Учитывалась региональная специфика рынков и культуры потребления, поэтому территория страны была условно разделена...
12.02.2009 Новости. В конце января 2009 г. один из крупнейших поставщиков инструмента на рынок России и СНГ, ЗАО "ТехноВЕД", объявил о долгожданном открытии интернет-магазина. Отныне интернет-магазин "ТехноВЕД" работает в постоянном он-лайн режиме и доступен по адресу www.tehnoved.ru. Разработчики проекта сделали структуру магазина максимально удобной для восприятия. Каталог товаров разработан таким образом, что клиент легко может найти именно тот инструмент, который ему необходим. В каталоге размещены такие группы инструмента, как алмазный инструмент, измерительный инструмент, ...