Сегодня среда, 19.02.2020: публикаций: 8491
Новости. Опубликовано 31.10.2011 00:00  Просмотров всего: 5071; сегодня: 5.

«Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт

«Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт

Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.

«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений (Турция, Греция, Испания, Египет и пр.) и прямых вылетов по ним. Реклама на автобусах составила основу кампании на наружных носителях, поэтому, конечно, эффективность всего размещения напрямую связано с привлечением этого медианосителя. По отзывам сотрудников «Пегас Туристик» изображение на бортах транспортных средств они видели чаще всех других изображений. А значит, мы добились эффекта присутствия за счет нестатичного распространения рекламы».

Макет разработан «Пегас Туристик».

Media mix помимо транспорта включал ТВ, статичные наружные рекламоносители, метро, прессу, indoor.

Кампания поддерживает основной сезон продаж - май-октябрь 2011.

Форматы размещения на транспорте - художественное оформление двух бортов. География - охват Санкт-Петербурга.

Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».


«Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:z62@z62.ru
Телефон:+7 812 325 1545

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт:www.z62.ru
E-Mail:z62@z62.ru
Телефон:+7 812 325 1545
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос