Курсы валют
на 27.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 26.09.2018: публикаций: 8233
Новости. Опубликовано 20.02.2006 00:00  Просмотров всего: 1445; сегодня: 1.

Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами

Ребрендинг VISA поможет ей в борьбе с конкурентами

Впервые за последние 20 лет компания Visa проводит ребрендинг. Вместо слогана "It`s Everywhere You Want to Be" ("Где бы вы ни были") появится новый: "Life Takes Visa" ("Жизнь принимает Visa"). Кроме того, все карты - независимо от их типа - будут иметь единый логотип VISA. Маркетинговый ход комментирует руководитель департамента PR-проектов «ИМА-консалтинг» Михаил Сидоров.
Бренд Visa был зарегистрирован более 30 лет и по мере увеличения продуктовой линейки у него появились с десяток самостоятельных продуктов и даже разные варианты логотипа: например, синий у Visa Eleсtron и сине-оранжевый уVisa Classic и Gold. Сегодня Visa активно открывает новые направления, и решение объединить все продукты под единым брендом выглядит более разумным, чем создание новых. Тем более, что основной конкурент этой платежной системы - Master Card - одновременно продвигает на рынок целое семейство брендов: собственно сам Маtercard, а также Eurocard, Maestro и Cirrus. Благодаря этому, единый бренд Visa может дать компании заметное конкурентное преимущество в борьбе за потребителей, считает эксперт.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:grinev@ima-consulting.ru
Телефон:(495)917-00-80

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт:www.ima-consulting.ru
E-Mail:grinev@ima-consulting.ru
Телефон:(495)917-00-80