Курсы валют
на 22.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.05.2018: публикаций: 8206
Новости. Опубликовано 02.08.2013 11:43  Просмотров всего: 1249; сегодня: 2.

LG представляет новый фирменный стиль своего бренда для мировой аудитории

LG представляет новый фирменный стиль своего бренда для мировой аудитории

Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics (LG) представила сегодня свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана It’s All Possible. Появление такой коммуникационной темы и стратегии является также следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку.

Основанный на управленческих принципах компании, новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка. LG стремится восхищать клиентов своими уникальными, ориентированными на потребителей продуктами, и черпает свое вдохновение, прислушиваясь к потребностям и желаниям пользователей, чтобы создавать ценные решения, улучшающие их повседневную жизнь.

В дополнении к известному слогану Life’s Good компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ. Новый слоган дебютировал 1-го августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG в Таймс-сквере (в Нью-Йорке) и на сайте компании. Затем это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, такие как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7-го августа.

«Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя», - сказал Ки-ван Ким (Ki-wan Kim), исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics. - «Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган It’s All Possible укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1168 публикаций
Сайт: lg.ru
E-mail: o.gordeeva@spnogilvy.ru
Телефон: +495 510 22 00 доб. 408
В МГРИ-РГГРУ пройдет открытая лекция международного гуру нефтефизики Стефана Адамса В преддверии 45-летия АлтГУ проведет для 10-классников квест-игру Кировские активисты ОНФ добились ликвидации почти 260 свалок Управлением Росреестра за год проведено 363 экспертизы землеустроительной документации «Первая мебельная» фабрика объявляет о запуске продвижения компании на рынок Ближнего Востока Ярмарка вакансий Ryder Cup 2018 пройдет во Франции при поддержке Mouton Cadet Контроллеры системы доступа ST-NC120/240/440F от Smartec с поддержкой биометрии Деньги под залог ПТС в Челябинске Команда «Молодежки ОНФ» в Санкт-Петербурге присоединилась к акции «Спортивные выходные»

   Поделиться: