Курсы валют
на 16.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 16.10.2018: публикаций: 8251
Новости. Опубликовано 08.10.2004 15:18  Просмотров всего: 3049; сегодня: 1.

Остроумный on-line сервис на www.SendFlowers.ru

Остроумный on-line сервис на www.SendFlowers.ru

С октября 2004 года компания «AMF – международная сеть доставки цветов» запускает на сайте SendFlowers.ru новый уникальный on-line сервис «Напомните о главном».

«Напомните о главном» - это интернет-сервис нового формата, предназначенный для активных и остроумных людей, заранее планирующих все подарки своей судьбы.

Сервис представляет собой напоминание о знаменательной дате, высылаемое потенциальному поздравителю по электронной почте. Новация заключается в том, что инициатором напоминания выступает сам виновник предстоящего торжества. Он выбирает повод для праздника, а также сроки и периодичность напоминания адресату, от которого ожидаются поздравления и подарки.

При этом инициатор послания избавляется от ощущения собственной нескромности: письмо приходит к получателю от имени компании.

Например:

От: AMF / SendFlowers.ru

Тема: Света Кошкина принимает поздравления

Текст письма:

«Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Спешим напомнить Вам, что 10 Октября Света Кошкина отмечает знаменательную дату - День Рождения.

Согласно полученной нами секретной информации, роскошный букет цветов, который Вы можете заказать здесь http://www.sendflowers.ru - это именно тот подарок, о котором мечтает Света Кошкина».

«Из-за сумасшедшего ритма современной жизни люди очень часто забывают самые важные даты – Дни рождения, юбилеи и другие памятные дни в жизни близких, друзей, знакомых или деловых партнеров. Разумеется, это провоцирует обиды и охлаждение во взаимоотношениях. Наш сервис призван устранить подобные недоразумения», - говорит PR-менеджер компании «AMF – международная сеть доставки цветов» Ирина Решетина.

По прогнозам компании, основными пользователями сервиса станут женщины в возрасте от 10 до 60 лет, неравнодушные к цветам и не желающие мириться с забывчивостью своих близких.

Новый сервис планируется использовать как оригинальный маркетинговый инструмент, вместе с напоминанием, ненавязчиво рекомендующий воспользоваться услугами компании.


Ньюсмейкер: AMF – международная сеть доставки цветов — 15 публикаций