Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 7979
Новости. Опубликовано 18.10.2004 18:09  Просмотров всего: 1632; сегодня: 3.

«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию

«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию

В августе 2004 года Группа компаний «Лёдово», лидер российского рынка замороженных морепродуктов и морских деликатесов, объявила тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон». Задачей агентств было разработать коммуникативную стратегию включающую в себя: креативную и медиа стратегии для проведения комплексной рекламной кампании (включая рекламу на ТВ, в прессе, промо-акции в местах продаж) бренда «Сальмон» на 2004-2005 годы. Победителем тендера стало рекламное агентство LBL Media. В данный момент идет доработка креативной концепции с целью последующей реализации кампании на различных медианосителях.

Стратегическая задача компании «Лёдово» – завоевание лидирующих позиций на рынке России. По итогам 2003 года «Лёдово» заняло 14,2% по объему продукции замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты) и 13,5% в денежном выражении. В планах компании увеличить этот показатель до 50%, а по марке «Сальмон» выйти на первое место в России.

Рекламное агентство LBL Media основано в 1992 году. LBL Media - российское рекламное агентство полного цикла. С 2000 года агентство является членом Российской Ассоциации Рекламных Агентств. LBL Media имеет представительства в Санкт-Петербурге и на Урале, а также является представителем в России итальянского рекламного агентства Publisi и Franco Scepi Group.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Сайт: www.ledovo.ru
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Калининградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: