Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.06.2018: публикаций: 8242
Новости. Опубликовано 18.10.2004 18:09  Просмотров всего: 2193; сегодня: 2.

«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию

«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию

В августе 2004 года Группа компаний «Лёдово», лидер российского рынка замороженных морепродуктов и морских деликатесов, объявила тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон». Задачей агентств было разработать коммуникативную стратегию включающую в себя: креативную и медиа стратегии для проведения комплексной рекламной кампании (включая рекламу на ТВ, в прессе, промо-акции в местах продаж) бренда «Сальмон» на 2004-2005 годы. Победителем тендера стало рекламное агентство LBL Media. В данный момент идет доработка креативной концепции с целью последующей реализации кампании на различных медианосителях.

Стратегическая задача компании «Лёдово» – завоевание лидирующих позиций на рынке России. По итогам 2003 года «Лёдово» заняло 14,2% по объему продукции замороженных морепродуктов (креветки в панцире, крабовые палочки, очищенные морепродукты) и 13,5% в денежном выражении. В планах компании увеличить этот показатель до 50%, а по марке «Сальмон» выйти на первое место в России.

Рекламное агентство LBL Media основано в 1992 году. LBL Media - российское рекламное агентство полного цикла. С 2000 года агентство является членом Российской Ассоциации Рекламных Агентств. LBL Media имеет представительства в Санкт-Петербурге и на Урале, а также является представителем в России итальянского рекламного агентства Publisi и Franco Scepi Group.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Сайт: www.ledovo.ru
Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Калининградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Работники Стойленского ГОКа побывали в экскурсионных поездках Банк Финсервис продолжает совершенствовать мобильное приложение и интернет-банк Вопросы газификации территорий обсудили на заседании совета при губернаторе Свердловской области Умеренный рынок: ценовые колебания в сегменте вторичного жилья не превысят 3-4% Королевский благотворительный кубок Maserati по поло Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль открылся в ТЦ «Видное Парк» НБКИ: за 5 месяцев 2018 г. сумма выданных автокредитов выросла на 34,4% по сравнению с 2017г. В России заработал новый оператор мобильной связи "БаблФон" Что такое геопоэтика? Рынок складской недвижимости стабилен, прогноз на вторую половину года - оптимистичный

   Поделиться: