Курсы валют
на 21.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.09.2018: публикаций: 8228
Новости. Опубликовано 25.09.2014 12:48  Просмотров всего: 20062; сегодня: 3.

Вилка Ложка спустилась в новосибирское метро

Вилка Ложка спустилась в новосибирское метро

С 1 по 30 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывает рекламную кампанию для сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка».

Рестораны «Вилка Ложка» − воплощение уникальной концепции, сочетающей лучшие признаки разных заведений общественного питания. Уютная атмосфера и вкусная еда, которую каждый клиент получает в максимально короткий срок, являются отличительными особенностями каждого заведения сети.

Рекламная кампания информирует целевую аудиторию – мужчин и женщин от 18 до 33 лет− о качественном товарном предложении – комплексном «домашнем обеде», включающем салат, суп, горячее, хлеб и напиток стоимостью всего 99 рублей. Данное предложение подкрепляет позиционирование ресторанов «Вилка Ложка» − качественный продукт за разумные деньги, сочетание вкусной и здоровой пищи по доступной цене. В числе целей рекламной кампании – увеличение числа гостей и повышение их лояльности.

География кампании охватывает Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Новокузнецк и Екатеринбург. В Новосибирске в качестве рекламоносителей задействованы путевые аппликации на станциях метрополитена «Заельцовская», «Красный Проспект», «Площадь Ленина» и «Студенческая».

Выбор клиента в пользу рекламы в метрополитене продиктован такими ее преимуществами как, например, большой охват ввиду того, что Новосибирский метрополитен – третий по загруженности в России. «Аппликации на путевых стенах, в свою очередь, обеспечивают длительный контакт с аудиторией», − комментирует менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Наталья Ермакова.

Рекламу отличает яркость и лаконичность – присутствуют название компании, логотип, координаты, информационная часть, рассказывающая о предложении, и бросающийся в глаза визуальный образ. Креатив разработан студией «Feel Factory».


Вилка Ложка спустилась в новосибирское метро


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Сайт: www.new-tone.ru
E-mail: ksyrovatko@new-tone.ru
Телефон: 8 495 231 10 10
Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Моногорода, Реклама и PR, Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Красноярский край, Новосибирская область, Свердловская область
Сайты городов субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск, Свердловская область - Екатеринбург
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия