Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018: публикаций: 8280
Новости. Опубликовано 25.06.2015 21:00  Просмотров всего: 4653; сегодня: 2.

12-й Международный Маркетинговый Съезд

12-й Международный Маркетинговый Съезд

9-11 июля в Москве состоится 12-й Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года.

Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом, и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «РЖД», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска», «Вконтакте» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше.

Обсуждение ключевых тем в сфере развития бизнеса, информационных технологий, современных тенденций и принципиально новых решений в условиях кризиса и растущей конкуренции является основной задачей Съезда.

Основные направления программы Съезда:

День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия

• Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения;

• Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox;

• Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире;

• Специальный круглый стол стран BRIC: Бразилия, Россия, Индия, Китай. Принцип построения сотрудничества;

• Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом;

• Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.

День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет

• Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций;

• Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов;

Специальный круглый стол “Медиа будущего: эволюция СМИ. Медиа vs Экспертные сообщества”;

• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций;

• Вручение премии “Лидеры рынков” (SAPA - Strategy and Positioning Award).

День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры

• Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям;

• Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития:

• Аудит бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени;

• Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций

Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.

В мероприятии в качестве экспертов примут участие:

• Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»),

• Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов),

• Андрей Милехин (президент ROMIR),

• Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia),

• Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance),

• Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge),

• Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL),

• Анна Воронина (КИ, «Газпром»)

• Андрей Белоногов (Директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит»)

• Ирина Мальцева (Заместитель директора ОАО «Ростелеком»)

• Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте )

• Иван Калюжный (Заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал)

• Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники)

• Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT),

• Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group)

• Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн))

• Ник Эрлан (Marketing Invest Group) и др.

На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.


12-й Международный Маркетинговый Съезд


Ньюсмейкер: Сомар
Телефон: 89037834567