Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 8186
Новости. Опубликовано 12.05.2016 19:08  Просмотров всего: 1386; сегодня: 2.

Компания PR News приняла участие в конференции Digital Clients

Компания PR News приняла участие в конференции Digital Clients

28 апреля Лилия Глазова, генеральный директор PR News, презентовала тему «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность» на конференции «Digital Clients».

Целью конференции «Digital Clients» стало рассмотрение digital коммуникаций, как со стороны создания имиджа и поддержки репутации, так и со стороны продаж, человеческих ресурсов, технологий и тенденций. Организатором конференции выступила Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), а генеральным партнером – «Билайн».

«Digital Clients» состояла из четырех сессий. В сессии «Digital и имидж» участники поделились опытом создания системаобразующих отраслевых проектов в digital и цифровых коммуникаций с населением. В сессии «Digital и продажи» эксперты рассмотрели, как digital коммуникации влияют на продажи, разобрали успешные кейсы по прямым продажам и измерили влияние digital коммуникаций на бизнес-показатели. В «Digital и взаимодействие с клиентами» были представлены кейсы по работе брендов и компаний с репутацией в онлайн. Последняя сессия «Будущее Digital: люди, технологии, тенденции» подняла такие важные вопросы, как digital-бюджеты компаний, увеличение продаж с помощью Periscope, Viber и повышение лояльности благодаря технологии iBeacon для ритейла.

В рамках сессии «Будущее Digital: люди, технологии, тенденции» выступила генеральный директор PR News. В докладе «Digital бюджеты компаний: ожидания и реальность» Лилия рассказала о спросе на digital-услуги, сравнивая как мировой, так и российский опыт. Рассматривая мировой опыт, можно с уверенностью сказать, что большинство компаний относят digital и соц. медиа услуги к топ-3 самых быстрорастущих на рынке. По данным опроса FIBEP (Federation Internationale des Bureaux d'Extraits de Presse) доля соц. медиа в общем доходе компаний-членов FIBEP увеличилась на 54% в 2015 году. В России согласно исследованиям ассоциаций РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и АКОС можно проследить растущую динамику спроса на digital услуги. Доходы от digital услуг в портфеле российских компаний составили 19% по данным 2014 года. Если рассматривать вопрос со стороны брендов, нуждающихся в digital коммуникациях, то смело можно заключить, что доля digital-инструментов в общих расходах на рекламу и маркетинг в 2016 году в среднем составит 40%.

Справка:

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO)


Ньюсмейкер: PR News — 42 публикации
Сайт: prnews.ru
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
Телефон: +7 (495) 789-4259 ext. 289
Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Удмуртия Республика - Глазов
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Греть ладони о радость окружающих. «АиФ. Доброе сердце» провел фестиваль «Пасхальная радость» На первичном рынке «старой» Москвы объем предложения приблизился к пиковым показателям июля 2017 Инза - город добра. Памяти Олега Терёхина Пять проектов, которые реализует «МИЭЛЬ-Новостройки», получили премии Move Realty Awards 2018 Сеть кафе Kitchen выступила партнером X спартакиады Банка России Новый формат в ИЖС – готовые домокомплекты от Rockwood Дизайн-студия Home Loft Studio презентовала новую серийную коллекцию мебели из водопроводных труб ОНФ в Ленобласти поддержал участников регионального этапа олимпиады по истории предпринимательства Saona Cosmetics – участник выставки профессиональной косметики InterCharm Professional 2018 Робототехника в топе для детей школьного возраста.

   Поделиться: