Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.01.2018: публикаций: 7979
Новости. Опубликовано 30.05.2016 15:09  Просмотров всего: 952; сегодня: 1.

Низкие цены Tele2 для высоких запросов

Низкие цены Tele2 для высоких запросов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной кампании: ее герои борются с распространенным убеждением, что большие потребности обходятся дорого. Опровергая стереотип, компания предлагает своим абонентам объемный пакет услуг за умеренную плату.

Принято считать, что большой по объему товар или широкий набор услуг должен дорого обойтись покупателю. Потребители привыкли к такой закономерности и зачастую готовы с ней мириться. Герои рекламных роликов Tele2 предлагают покончить с необходимостью переплачивать за бо́льшие потребности.

В новой рекламе речь идет о двух братьях, одному из которых «больше всех надо» – больше еды, багажа, ткани для нового костюма. Поэтому «большой» брат вынужден везде платить втридорога, что сильно бьет по его бюджету. Герои рекламного ролика уверены, что «высокие потребности обходятся дороже». В итоге они приходят к заключению, что это ложное правило надо менять.

Tele2 предлагает низкие цены клиентам с большими потребностями в услугах связи. Абоненты могут на выгодных условиях подключить тарифы «Очень черный» и «Самый черный» с объемным пакетом трафика, минут и сообщений.

При создании видеоролика применялись новейшие технологии киносъемки: уникальный промышленный робот с точностью повторял траекторию движения камеры с учетом изменений масштаба. Роль обоих братьев исполнял один актер. Сначала снимали «маленького» брата в декорации с мебелью в натуральную величину, затем – «большого» брата на фоне зеленого экрана. При монтаже одноцветный фон заменили на кадры обстановки с уменьшенными объектами.

Tele2 развенчивает миф о дороговизне нестандартных товаров и услуг и в наружной рекламе. В ней используется образ первобытного человека и огромного мамонта. Борьба с общепринятой мыслью о высокой цене больших запросов сравнивается с эпизодом охоты и сопровождается словами «Для тех, кому нужно много».

Новую рекламу уже можно посмотреть на официальном канале Tele2 на Youtube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Вадим Сесюнин

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова

Арт-директор – Заур Фардзинов

Копирайтер – Арсен Токаев

Продюсер – Олег Гридасов

Bazelevs

Режиссер – Михаил Локшин

Второй режиссер – Светлана Штаф

Супервайзеры спецэффектов – Илья Торопов, Александр Горохов

Постпродакшн-продюсер – Иван Потемкин

Ассистент продюсера – Анна Шиманогова

Продюсер – Марианна Ларинина


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 625 публикаций
Сайт: tele2.ru
E-mail: olga.galushina@tele2.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: Tele2 (630)

В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп» «Галс-Девелопмент»: поступления за 2017 год составили 56 млрд рублей Сложность выбора: какую ткань купить среди множества материалов Мебельный Дом-уют и радость в нем! Активисты ОНФ в Волгоградской области оценили результаты реконструкции шоссе Авиаторов Кировские активисты ОНФ добились очистки от снега дорог в деревне Осинки Котельничского района Активисты ОНФ на Ямале продолжают реализацию проекта Народного фронта «Равные возможности – детям»

   Поделиться: