Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 7872
Новости. Опубликовано 31.05.2016 17:46  Просмотров всего: 1550; сегодня: 2.

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

В 2016 г. бренд кофе Carte Noire участвует в четвертом сезоне проекта «Холостяк» – самого романтичного шоу на ТНТ, где разгораются эмоции, кипят нешуточные страсти, разбиваются сердца и рождаются настоящие чувства.

В этом проекте впервые использованы элементы социального ТВ – одного из самых актуальных видов размещения. Через приложение ТНТ-клуб зрители проекта могут получить доступ к эксклюзивному контенту шоу и общаться с другим пользователями по интересам.

Одна из особенностей рекламной кампании кофе Carte Noire на шоу «Холостяк» - элементы социального ТВ, которые связывают в единую историю размещение спонсора в эфире шоу и в мобильном приложении ТНТ-клуб. В основе механики - технология «аудиометчинга», или синхронизации по звуку. Во время просмотра ТВ на экране появляется плашка с предложением включить приложение. Далее приложение «различает на слух» конкретный эпизод шоу «Холостяк» на ТНТ и выдает связанный с моментом контент. В течение выпуска в окне приложения всплывают брендированные виджеты, содержащие айдентику спонсора и приоткрывающие закулисье шоу для зрителей - пользователей приложения.

Благодаря приложению ТНТ-клуб поклонники шоу также получают постоянный доступ к эксклюзивному контенту о шоу и его участниках, интерактивным акциям (опросам, тестам, голосованиям), закадровому видео, видео, связанному с «развилками» основной сюжетной линии. В рекламную кампанию кофе Carte Noire в Холостяке входит также продвижение в группах проекта в социальных сетях.

В основе спонсорской кампании – синергия ценностей бренда Carte Noire и шоу «Холостяк» на ТНТ. Сare Noire – кофе, пробуждающий желания. И это именно то, что нужно Холостяку.

Кофе Carte Noire сопровождает наиболее значимые, яркие, эмоциональные сцены шоу - романтические свидания, утренний завтрак девушек накануне встречи с Холостяком, церемонию роз. В подобные сюжеты абсолютно естественно вписывается чашечка изысканного французского кофе, созданного из 100% Арабики. А кульминационные моменты шоу сопровождает салют Carte Noire.

Креативные идеи реализованы совместно командой ТНТ, подразделением LiquidThread в составе StarcomMediavest Group, и маркетинговым подразделением бренда Carte Noire (ООО «Якобс Рус»).

Рекламная кампания Carte Noire на шоу «Холостяк» сочетает яркие эмоции и самые передовые технологии и показывает, как размещение на ТНТ помогает бренду не просто достичь маркетинговых целей, но выстроить особую, доверительную коммуникацию с аудиторией.

Результаты рекламной кампании

Финал рекламного размещения совпадет с финалом проекта, но уже сегодня мы можем дать вполне реалистичные прогнозы по итоговым показателям кампании.

По итогам диджитал кампании ожидаемое число контактов с брендом - более 20 млн. (по данным на 23 мая - 19 760 000). Контент, поставлявшийся в рамках технологии второго экрана (социальное тв), пользователи посмотрели с 540 000 уникальных устройств (в Live и SS). Общее число уников по РК - более 3 800 000.

В тв-эфире шоу «Холостяк-4» уверенно занимает лидирующую позицию в слоте 21:30-23:00 от первого выпуска к одиннадцатому, опережая ближайшего конкурента почти на 40% по рейтингу и доле по аудитории 14-44. Мы ожидаем рейтинг/долю финального выпуска в диапазоне 3,5/14,6 и 4,0/16,7 и среднюю рейтинг/долю проекта 3,5/14,1 (Россия, 14-44).

Цитаты:

Марина Турова, директор по продажам телеканала ТНТ: «Рекламная кампания Carte Noire в Холостяке - пример того, как возможности ТНТ как медиаплощадки помогают реализовать качественную и эффективную рекламную кампанию, органично соединяющую ценности бренда и его маркетинговые задачи. Мы рады предоставить клиенту уровень сервиса, наработанный годами благодаря слаженной работе всей команды канала – продаж, дизайна и маркетинга».

Екатерина Веселкова, заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа»: «Интегрированные рекламные кампании – это безусловно наша сильная сторона, как холдинга и мы в рамках проекта Кантата постоянно наращиваем и развиваем это направление. Фактически, можно говорить о том, что сегодня только ГПМ в состоянии предоставить для рекламной кампании клиента столь мощный и многофункциональный медиаресурс».

Над проектом работали:

Телеканал ТНТ:

- Департамент продаж ТНТ под руководством директора по продажам Марины Туровой.

- Менеджер по работе с клиентами (ТВ) Виктория Вавилочева

- Менеджер по работе с клиентами (диджитал) Олеся Нагорная

- Продюсер спонсорского размещения Никита Фомин

- Департамент ТНТ-дизайн под руководством арт-директора ТНТ Елены Шанович.

- Департамент эфирного промоушена ТНТ под руководством директора по маркетингу Гавриила Гордеева

Carte Noire (ООО «Якобс Рус») :

Директор по маркетингу OOO «Якобс Рус» - Юлия Дубенская

Маркетинг менеджер бренда Carte Noire – Галина Корчагина

Менеджер по развитию бренда Carte Noire - Марина Саранча

LiquidThread SMG:

Директор по развитию контента – Ирина Шигильчева

Руководитель контентных проектов – Мария Пакина.


Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны

Кофе Carte Noire для самого романтичного Холостяка страны


Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 54 публикации
Сайт: tnt-online.ru
E-mail: mkarpova@tnt-tv.ru
Телефон: 8-926-754-30-73
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ изучают внедрение раздельного сбора мусора и переработки вторсырья Участников и гостей SIFT ждет розыгрыш призов Clouty монетизирует ваш контент Мощное решение от Planet для перехода SMB к 10G За не предоставление информации в антимонопольный орган - штраф Руководитель Тамбовэнерго Владимир Сыщиков отмечен наградой администрации Тамбовской области Взаимодействие с оргкомитетом Конкурса «Регионы – устойчивое развитие»  обсудили регионами СЗФО. Филиал «Читаэнерго» открыл двери для детей сотрудников предприятия «Жаркие. Зимние. Твои» - четыре главных Олимпийских объекта Сочи Digma CITI E401 - отличный результат при минимальных затратах

   Поделиться: