Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 7971
Новости. Опубликовано 03.06.2016 16:14  Просмотров всего: 1236; сегодня: 1.

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Нужно ли личности стремиться стать брендом?

Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности».

Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными навыками, развивать собственный имидж. Но достаточно ли этого для достижения поставленной цели?

В круглом столе, организованном Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА), выступили профессионалы, которые говорили о том, что такое персональный бренд, как к этому стремиться и нужно ли вообще становиться брендом.

В своем выступлении Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» представила тему «Персональные бренды как основа продвижения корпоративного бренда». В презентации была представлена эволюция персонального бренда: в СССР акцента на «личность» не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, «стахановца» и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? «Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность».

Также в обсуждении приняли участие:

Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, писатель, который рассказал «почему сегодня Личности побеждают Профессионалов»;

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR, группа компаний «КОРУС Консалтинг», представившая тему «PR первого лица компании: как соблюсти баланс интересов»;

Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, объяснила, что такое персональный бренд сегодня;

Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер рассказала, как строить персональный бренд;

Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям поделился особенностями риторических инструментов.

Ольга Чернышова: «Приятно удивило, что эта тема вызывает широкий интерес и является актуальной. СПИБА - одна из самых активных ассоциаций в городе, которая рассматривает важные вопросы с разных сторон, что позволяет взглянуть на тему под углом в 360 градусов. С помощью этой встречи каждый смог вынести для себя те аспекты, которые ему необходимы».

Круглый стол был организован 31 мая комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация. Все участники обсуждения отметили важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем.

Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Сайт: bccom.ru
Тематические сайты: Бизнес-образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Турнир «Лабиринт» Депутат от ЛДПР Григорий Вихарев продолжает наводить порядок в Кировском районе Екатеринбурга Вуз и инновационный центр организовали лагерь для программистов Первое заседание оргкомитета II Всероссийской научно-практической конференции АО «Золотые луга» вошли в рейтинг 50 крупнейших молокоперерабатывающих предприятий страны В заксобрании Амурской области поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Благовещенска Кузбасские энергетики в крещенские морозы работают в режиме повышенной готовности Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды Какая светодиодная лента лучше Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций

   Поделиться: