Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 7872
Новости. Опубликовано 14.06.2016 19:27  Просмотров всего: 2401; сегодня: 1.

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий»

Проекты компании «Нестле» получили награды фестиваля «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта с участием брендов компании «Нестле» вошли в число победителей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»: две серебряные награды получил совместный проект канала ТНТ и Nestlé Fitness «Стань ведущей прогноза погоды на ТНТ» и бронзовую награду завоевал проект бренда NESCAFÉ 3-в-1 и рекламного агентства «Айлав» под названием «Начни свою супер-историю».

Совместный конкурс телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков Nestle Fitness проходил с 1 октября по 22 ноября 2015 года. Для участия необходимо было ввести код с упаковки хлопьев с цельными злаками Nestlé Fitness и загрузить свою фотографию на официальном сайте проекта. На первом этапе десять финалистов были определены путем пользовательского голосования на сайте. Во втором туре каждая из участниц проходила видео-кастинг, где выступала в роли ведущей прогноза погоды.

Итоги конкурса были подведены 20 ноября 2015 года, когда экспертным жюри была выбрана победительница. Ею стала Анна Соколова. Впервые программа «Прогноз погоды на ТНТ» с ее участием вышла в эфир телеканала 23 ноября. Дополнительно по итогам конкурса на очный кастинг была приглашена одна из финалисток – Ангелина Айсман. Она тоже успешно прошла отбор и сейчас входит в основной состав ведущих.

Активация «Начни свою супер-историю» - совместный проект NESCAFÉ 3-в-1 и агентства «Айлав» - проходила на официальной странице бренда в социальной сети ВКонтакте летом 2015 года. В рамках проекта студенты вместе с популярными блогерами определяли для себя цели в наиболее важных для них сферах – в учебе, в любви или в развлечениях. В рамках проекта было поставлено более 2000 целей. Авторами самых лучших историй и самых необычных целей, и соответственно, победителями конкурса стали Антон Исаев, Дарья Жаворонкова, Андрей Алексин.

Алексей Ходячих, Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям «Нестле» в России и Евразии, принимавший участие в фестивале «Серебряный Меркурий» в качестве эксперта, так прокомментировал полученные компанией награды: «В этом году оценка проектов осуществлялась более взвешенно: жюри рассматривало не только идею проекта и ее креативную реализацию, но и бизнес-результаты. Это особенно важно в свете повышения требований со стороны бизнеса к результатам вложений в область интернет-коммуникаций. Поэтому для меня особенно радостно было видеть признание наших проектов индустрией. Эти достижения станут для нас внутренним ориентиром, который поможет делать наши следующие проекты еще лучше, масштабнее и эффективнее. Многие из проектов, высоко оцененных жюри, предполагают мультиканальную реализацию, то есть онлайн и офлайн. Будущее коммуникации - за кросс-платформенными решениями, которые мы будем и дальше активно разрабатывать в Центре Интернет-экспертизы Nestlé (Digital Acceleration Team)».

«Серебряный Меркурий» – фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW).


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 296 публикаций
Сайт: www.nestle.ru
E-mail: Media.Relations@ru.nestle.com
Телефон: +7 (495) 725 70 00
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ изучают внедрение раздельного сбора мусора и переработки вторсырья Участников и гостей SIFT ждет розыгрыш призов Clouty монетизирует ваш контент Мощное решение от Planet для перехода SMB к 10G За не предоставление информации в антимонопольный орган - штраф Руководитель Тамбовэнерго Владимир Сыщиков отмечен наградой администрации Тамбовской области Взаимодействие с оргкомитетом Конкурса «Регионы – устойчивое развитие»  обсудили регионами СЗФО. Филиал «Читаэнерго» открыл двери для детей сотрудников предприятия «Жаркие. Зимние. Твои» - четыре главных Олимпийских объекта Сочи Digma CITI E401 - отличный результат при минимальных затратах

   Поделиться: