Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 8187
Новости. Опубликовано 21.06.2016 14:11  Просмотров всего: 1241; сегодня: 4.

Нейро-аудит FMCG-брендов

Нейро-аудит FMCG-брендов

10 - 20 июня 2016 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали FMCG-бренды.

Заказчиком исследований выступил известный разработчик брендов - объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B.

Эксперты MasterMind Company провели аудит четырех брендов - были исследованы названия торговых марок продовольственных товаров, их логотипы и упаковка в целом. Целью исследования был окончательный выбор вариантов оформления торговых марок, лучше воспринимаемых целевой аудиторией. Методом исследования была избрана нейрокомпьютерная диагностика. В шести городах-миллионниках России было опрошено 600 респондентов.

Нейрометрическая диагностика - это аппаратное исследование бренда. В кругу специалистов она считается наиболее эффективной и наименее подверженной внешнему влиянию методикой. Нейрометрическая диагностика бренда оценивает качественные характеристики восприятия элементов и носителей торговых марок по фоновой электроэнцефалограмме. Показатели биопотенциалов мозга, отражаемые в электроэнцефалограмме, содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на вербальное и визуальное оформление торговых марок.

Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом полностью отсутствует психологическое воздействие модератора исследования, а сам респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Нейрокомпьютерная диагностика позволяет выявить объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам, сформировать эффективную систему управления брендом и, следовательно - минимизировать риски вывода на рынок новых торговых марок.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Новые технологии пре-тестинга брендов порождены прежде всего потребностями новой кризисной экономики, когда разработка торговых марок подчиняется все более и более жестким правилам. Нейрометрическая диагностика брендов становится уже практически обязательным элементом создания и развития успешных торговых марок…»

Заказчик и со-разработчик методики исследования – объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B, основанное в 2000 году, сотрудничает с MasterMind Company с момента основания и является постоянным конкуратором исследовательских работ.

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company


Нейро-аудит FMCG-брендов


Ньюсмейкер: MasterMind Company — 11 публикаций
Сайт: mastermind-company.ru
Тематические сайты: Брендинг, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Иркутск: Диагностика социально значимых заболеваний. Актуальные вопросы Если пенсионер поменял место жительства Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише Международный день Земли Активисты ОНФ в Мордовии обнаружили свалки в селе Большие Березники и городе Рузаевке Банк Уралсиб обнулил стоимость обслуживания для бизнеса в первый год его жизни Приглашаем вас на праздничные мероприятия в ТЦ "Петровский" по случаю его открытия Работник Курскэнерго вошел в число лучших игроков турнира по мини-футболу на «Кубок Россети» Челябинские активисты ОНФ проводят мониторинг остановок общественного транспорта в регионе В Курганской области наградили лауреата конкурса плакатов ОНФ

   Поделиться: