Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 8190
Новости. Опубликовано 12.07.2016 17:53  Просмотров всего: 2510; сегодня: 1.

FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards

FleishmanHillard Vanguard – дважды победитель премии IPRA Golden World Awards

Сразу два проекта FleishmanHillard Vanguard, крупнейшего в России международного коммуникационного агентства, стали победителями престижной международной премии IPRA Golden World Awards (GWA), организуемой международной PR-ассоциацией IPRA. Этой влиятельной премии были удостоены проекты, реализованные при поддержке FleishmanHillard Vanguard: программа «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» победила в номинации Media Relations, а проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия» был признан лучшим в номинации NGO Campaign.

Ежегодная глобальная премия IPRA Golden World Awards, учрежденная в 1990 году, присуждается за выдающиеся проекты в области связей с общественностью в разнообразных категориях. Жюри конкурса формируется из ведущих профессионалов в области коммуникаций, работающих по всему миру, и представляющих компании, агентства, ассоциации и профессиональные университеты.

Проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», победивший в номинации NGO Campaign, направлен на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди российской молодежи и охватывающий целый ряд инициатив и мероприятий. Работа с молодым поколением энергетиков – одно из важнейших направлений работы некоммерческого партнерства, и поддержка активных, генерирующих новые идеи молодых ученых – это залог будущего отечественной энергетической отрасли и один из важнейших факторов инновационного развития энергетики.

Проект «Время пить кефир», реализованный для бренда «Домик в деревне» (PepsiCo), был призван продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток. В рамках проекта был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные об положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»:

«Я очень рада, что череда вдохновляющих побед нашей команды продолжается, и к нашим недавним наградам добавились сразу две победы в престижной международной премии IPRA Golden World Awards. Поздравляем всю нашу команду, а также наших замечательных клиентов с этой победой – мы по-настоящему гордимся возможностью работать вместе с вами!».

Церемония награждения победителей премии состоится 5 ноября в Дохе (Катар).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 289 публикаций
Сайт: fhv.ru
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Катар
Сайты регионов мира: Ближний Восток
Сайты объединений стран: ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти
Таможенница победила в динамовских соревнованиях по стрельбе Системы менеджмента качества обсудили на АО «ПО «УОМЗ» ОНФ в Амурской области провел мониторинг состояния общественного транспорта и автобусных остановок ОНФ взял на контроль капремонт дома во 2-м Краснодонском переулке в Новосибирске В Волгоградской области выявлена партия некачественного семенного материала О повышении квалификации специалистов по почвенному контролю из 9 регионов в Ростове-на-Дону Китовка-лэнд: как в Инзе Ульяновской области работает любительская школьная киностудия Заемщики МФО отдают долги в понедельник и среду В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе 40% запросов на элитные апартаменты в Москве приходится на иностранцев

   Поделиться: