Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 8186
Новости. Опубликовано 02.08.2016 14:46  Просмотров всего: 1332; сегодня: 1.

Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV

Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV

Совет директоров PR2B Group единогласно утвердил назначение Евгения Паничева генеральным директором Smart-ADV. В обязанности Евгения Паничева будет входить стратегическое управление баинговым направлением PR2B Group, организованным как агентство Smart-ADV. Евгений Паничев также введен в Совет директоров PR2B Group.

Баинг - выкуп времени или места для рекламы в средствах массовой информации или на самостоятельных носителях по оптовой цене и перепродажа их рекламным агентствам или заказчикам со скидкой относительно розничной цены.

Паничев Евгений Игоревич родился в 1979 году, в 2004 году окончил Московский энергетический институт по специальности «Производственный менеджмент». В рекламе – с 2004 года.

Непосредственно перед назначением, в 2009 – 2016 гг. – занимал должность Директора департамента по радио и наружной рекламе РА Smart-Media.

Ранее работал на руководящих позициях в рекламных агентствах - «Медиа Столица», «Респект МС» и «Старый город».

Специализировался в продвижении известных брендов, финансовых, строительных, торговых компаний. Участвовал в продвижении АКБ «ИнвестТоргБанк» (ПАО), группы компаний «Абсолют», бренда LG, политической партии ЛДПР, торговых сетей «7 континент» и «Арбат Престиж», официальных Дилеров Mercedes, Мitsubishi, BMW, Nissan и многих других.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Евгений Паничев – один из наиболее квалифицированных баеров России, который с успехом использует личные связи и привносит новые технологии рекламы. Участие Евгения в нашем бизнесе позволит активизировать рекламное продвижение создаваемых нами брендов…»

Сейчас в PR2B Group входят объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и агентство размещения рекламы.

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова» …


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Брендинг, Кадры, персонал, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
БФ «Сафмар» Михаила Гуцериева оказал помощь районному Дому детского творчества в селе Каракулино Служба безопасности Росгосстраха помогла разоблачить автомошенников на Ставрополье Жители Калмыкии могут посчитать будущую пенсию в своем телефоне ОНФ в Вологодской области провел мониторинг остановочных комплексов и общественного транспорта. Где побывать с детьми в Подмосковье: музей игрушки  Национальный день донора отмечается сегодня в России В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Дня единого приема граждан АлтГУ приглашает всех студентов Барнаула на интеллектуальные состязания «Science QUIZ» Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ ЗиК на Нефтегазе

   Поделиться: