Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 8213
Новости. Опубликовано 02.08.2016 14:46  Просмотров всего: 1481; сегодня: 3.

Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV

Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV

Совет директоров PR2B Group единогласно утвердил назначение Евгения Паничева генеральным директором Smart-ADV. В обязанности Евгения Паничева будет входить стратегическое управление баинговым направлением PR2B Group, организованным как агентство Smart-ADV. Евгений Паничев также введен в Совет директоров PR2B Group.

Баинг - выкуп времени или места для рекламы в средствах массовой информации или на самостоятельных носителях по оптовой цене и перепродажа их рекламным агентствам или заказчикам со скидкой относительно розничной цены.

Паничев Евгений Игоревич родился в 1979 году, в 2004 году окончил Московский энергетический институт по специальности «Производственный менеджмент». В рекламе – с 2004 года.

Непосредственно перед назначением, в 2009 – 2016 гг. – занимал должность Директора департамента по радио и наружной рекламе РА Smart-Media.

Ранее работал на руководящих позициях в рекламных агентствах - «Медиа Столица», «Респект МС» и «Старый город».

Специализировался в продвижении известных брендов, финансовых, строительных, торговых компаний. Участвовал в продвижении АКБ «ИнвестТоргБанк» (ПАО), группы компаний «Абсолют», бренда LG, политической партии ЛДПР, торговых сетей «7 континент» и «Арбат Престиж», официальных Дилеров Mercedes, Мitsubishi, BMW, Nissan и многих других.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Евгений Паничев – один из наиболее квалифицированных баеров России, который с успехом использует личные связи и привносит новые технологии рекламы. Участие Евгения в нашем бизнесе позволит активизировать рекламное продвижение создаваемых нами брендов…»

Сейчас в PR2B Group входят объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и агентство размещения рекламы.

Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда Alolika и Ruby Mark, печенье Angelito Lotte и Baker’s Butique, консервы Arcticfish, Corrado, Dalflot, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Romaria, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMaxx и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды Wegger и Daiset, строительные компании Wellrow и Safort, обувь Monarch и суббренды, кафе Ingrani, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы Wertmark, стройматериалы Nowelle и «Понова» …


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
Тематические сайты: Брендинг, Кадры, персонал, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Гидравлические насосы к спецтехнике Doosan, Hyundai, Volvo и т.д. На заводе Kastamonu растет число сотрудников с высшим образованием Презентация книги "Алиса в стране чудес" с иллюстратором Галиной Зинько Криптовалюта вместо пенсий Экологичные контейнеры для раздельного сбора мусора Орловские активисты ОНФ провели покос травы на набережной реки Оки ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках ОНФ предложил правительству взять на контроль доработку терсхемы обращения с отходами в Орле Благодаря лотерее в Ярославле стало больше миллионеров IPPON наградил одарённого ученика в рамках конкурса на IT-Форуме

   Поделиться: