Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 16.07.2018: публикаций: 8217
Новости. Опубликовано 05.08.2016 09:15  Просмотров всего: 1418; сегодня: 5.

Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Авиакомпания «Победа» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее с жалобой на авиаперевозчика в Управление обратился гражданин. Он сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы промо-акции, в которой фигурировали, в том числе, следующие выражения:

«Только до 25 сентября», «Дешевле еще не было», «1 рубль + таксы и сборы = билет», «Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта».

Период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня.

Заинтересованный таким предложением, Заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет (менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой). Между тем, тариф в его случае составил 2999 руб. вместо обещанного 1 руб.

В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода ООО «Авиакомпания «Победа» не смогло предоставить такие сведения.

«По версии перевозчика, в момент, когда Заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», - поясняет начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства.

Справочно:

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Сайт: moscow.fas.gov.ru
Тематические сайты: Законодательство, право, Конкурентоспособность, Монополии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Фестиваль «Жемчужинки Поволжья» в Чувашии объединил 100 детей с особенностями развития Тамбовэнерго содействует развитию дорожной инфраструктукы Тамбовской области Где купить декоративный камень Интеркам? При поддержке ОНФ в Нальчике состоялся благотворительный марафон Видеорегистратор с функцией 4К-видео от Digma: FreeDrive Action 4K В филиале «Рязаньэнерго» подвели итоги природоохранной деятельности за первое полугодие 2018 года Нефтяники ОАО «НАК «Аки-Отыр» готовы к пожароопасному периоду АлтГУ презентовал проект по восстановлению популяции краснокнижных птиц 16 июля – последний день представления отчетности в ПФР по форме СЗВ-М за июнь 2018 года Агентство Fitch вновь подтвердило рейтинг «Балтийского лизинга» на уровне «BB-»

   Поделиться: