Курсы валют
на 18.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 8213
Новости. Опубликовано 12.08.2016 00:40  Просмотров всего: 1220; сегодня: 1.

До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики меньше месяца

До старта крупнейшей ежегодной образовательной кампании в области медиааналитики меньше месяца

1 сентября стартует AMEC Measurement Month – серия выступлений и вебинаров по всему миру, в рамках которой представители ведущих PR, коммуникационные и медиааналитических агентств поделятся опытом медиаизмерений в некоммерческих организациях, способами эффективного применения Interactive Integrated Evaluation Framework, а также новыми методами анализа медиа со всеми желающими.

Measurement Month будет проходить в формате общедоступных лекций, проводимых в Северной и Южной Америке, Европе, в Африке и на Ближнем Востоке. В России, в рамках Measurement Month, медиааналитическое агентство Ex Libris и агентство PR-News также проведут серию интерактивных вебинаров, посвященных измерению эффективности кризисных коммуникаций, уникальному аналитическому инструменту AMEC Interactive Framework, а также влиянию PR на бизнес.

В общей сложности образовательная кампания от AMEC продлится до 30 сентября. Среди спикеров на международных интерактивных лекциях будут присутствовать топ-менеджеры Ornico, Gorkana, Cision, Kantar Media, Ketchum, PR Moment, а также представители правительства Великобритании.

Просмотреть полный список вебинаров, а также зарегистрироваться на некоторые из них уже можно в официальном календаре AMEC Measurement Month.

Чтобы быть в курсе последних новостей о Measurement Month и первым узнать даты проведения образовательных вебинаров в России, подписывайтесь на новостную рассылку Ex Libris, одного из официальных организаторов кампании в России.

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии.

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.


Ньюсмейкер: Ex Libris — 72 публикации
Сайт: exlibris.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Гидравлические насосы к спецтехнике Doosan, Hyundai, Volvo и т.д. На заводе Kastamonu растет число сотрудников с высшим образованием Презентация книги "Алиса в стране чудес" с иллюстратором Галиной Зинько Криптовалюта вместо пенсий Экологичные контейнеры для раздельного сбора мусора Орловские активисты ОНФ провели покос травы на набережной реки Оки ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках ОНФ предложил правительству взять на контроль доработку терсхемы обращения с отходами в Орле Благодаря лотерее в Ярославле стало больше миллионеров IPPON наградил одарённого ученика в рамках конкурса на IT-Форуме

   Поделиться: