Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 8215
Новости. Опубликовано 25.08.2016 09:42  Просмотров всего: 1378; сегодня: 2.

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов нарушили Закон о рекламе

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов нарушили Закон о рекламе

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «AZ» и ООО «Фэшн Пресс» нарушившими п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.

На одном из интернет-сайтов размещалась реклама в форме статьи с названием «Как выбирать портативные источники питания?». Реклама была направлена на привлечение внимания к портативным зарядным устройствам «PowerBank» производства компании «GP Batteries», дистрибьютором которой является ООО «AZ». При этом в тексте использовались, в том числе, такие выражения:

«Если вам предлагают мощное устройство с высокой ёмкостью, умещающееся в компактный корпус, здесь что-то не так. А если оно еще и недорогое, то это контрафакт с вероятностью 99%»;

«…в первую очередь стоит определиться с фирмой и не брать дешёвый китайский контрафакт»;

«…лидер рынка – GP Batteries»;

«…компания, которая работает только в одном направлении, значительно опережает по нему более универсальных конкурентов».

Таким образом, рекламируемый товар противопоставлялся в данной статье аналогичным товарам других производителей, называемых в рекламе «китайский контрафакт» и «универсальные конкуренты». При этом в рекламе отсутствовали какие-либо объективные критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек «PowerBank» над товарами конкурентов.

Кроме того, используемое в рекламе утверждение о лидерстве компании «GP Batteries» на рынке производства портативных источников питания никак не подтверждается.

«Указанные выше выражения создают у потребителя впечатление, что рекламируемые батарейки являются единственным качественным товаром, в отличие от продукции конкурентов. Такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями по данному делу признаны оба Общества.

Сайт: moscow.fas.gov.ru
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Предпринимательское право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Стенд «Москва - территория развития» стал одной из самых посещаемых экспозиций на МУФ-2018 За два года страховые представители «АльфаСтрахование – ОМС» приняли более 24 тыс. обращений Сбербанк кредитует ЖК «Румянцево-Парк» Грузоперевозки из Европы в Россию, СНГ. Растаможка грузов. Переезды на ПМЖ из Европы в СНГ и обратно Савельев останется главой «Аэрофлота» еще на 5 лет Стойленский ГОК выпустил 10-миллионную тонну окатышей Лайфхак от «Метриум»: Что делать, если ваш застройщик банкрот 22 августа dj школа Umaker проведет официальные гастроли выпускников на о. Ибица В Воронежской области региональный оператор контролирует ход капремонта многоквартирных домов Финансовые результаты Chagala Group 2017 года: экономический спад повлиял на годовые показатели

   Поделиться: