Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.04.2018: публикаций: 8188
Новости. Опубликовано 08.09.2016 11:29  Просмотров всего: 1545; сегодня: 6.

В изданиях Компании Афиша обнаружена реклама без указания возрастной категории

В изданиях Компании Афиша обнаружена реклама без указания возрастной категории

Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Компания Афиша» 14 дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее сотрудники Управления провели плановую выездную проверку издательства. В ходе проверки в журнале «Афиша», нескольких путеводителях, выпускаемых компанией, а также в электронных СМИ издательства была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

К примеру, без соответствующей пометки Компанией Афиша размещалась реклама мобильных приложений «Viber» и «Galleries Lafayette Paris Haussmann», а также выставки архитектурных изданий «Archizines», проходившей этим летом в универмаге «Цветной».

Справочно:

В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Рассмотрение дел назначено на 22 и 27 сентября 2016 года.

Сайт: moscow.fas.gov.ru
Тематические сайты: Законодательство, право, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Интернет – мир возможностей П.С. Дорохин: «Зависимость России от зарубежных поставок – прямая угроза национальной безопасности» Активисты ОНФ в Ленинградской области составили график рейдов на весну и лето Мебель для ванной комнаты по выгодной цене Названы 4 причины неудач стартапов ЭПР-ТСА-тест - новый метод для ранней диагностики рака Общественное обсуждение Программы стратегического развития вуза состоялось в опорном АлтГУ Автомобили - наша жизнь Компания Essity представила годовой отчет за 2017 год Московский ювелирный завод разместит приложения своей розничной сети в облаке Orange

   Поделиться: