Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 8186
Новости. Опубликовано 29.09.2016 15:26  Просмотров всего: 1602; сегодня: 1.

Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»

Москвичи выбирают «Вечернюю Москву»

Городская газета наращивает аудиторию вопреки тенденциям рынка.

По данным TNS Россия, самым популярным и динамичным брендом московского газетного рынка является «Вечерняя Москва». Каждый выпуск «Вечерки» читают 1 351 800 москвичей или 13% жителей столицы старше 16 лет.

Газета активно наращивает аудиторию, укрепляя позиции на рынке. По результатам последнего измерения ТНС Россия аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» выросла на 43 тысячи и составляет 1 072 600 читателей. Рост читательского интереса обеспечил изданию абсолютное лидерство в сегменте московских еженедельных газет GI. «Вечерняя Москва» потеснила с первой строчки рейтинга еженедельник «Аргументы и факты».

Стремительный рост популярности показала вечерняя газета «Москва Вечерняя», распространяемая промоутерами в метро. Аудитория выпуска увеличилась почти на 100 тысяч и достигла 541 200 читателей. Издание уверенно занимает вторую строчку рейтинга московских ежедневных газет по аудитории выпуска.

Аудитория синдиката «Вечерняя Москва» (суммарная аудитория еженедельника и вечернего выпуска) по сравнению с предыдущим измерением выросла более чем на 100 тысяч. Рост в 8,5% на фоне 3% сокращения аудитории читателей московских газет убедительно демонстрирует тот факт, что качественная пресса востребована читателем.


Ньюсмейкер: Газета Вечерняя Москва — 80 публикаций
Сайт: vm.ru
E-mail: a.ganeeva@vm.ru
Телефон: 8-903-104-39-00
Тематические сайты: Брендинг, Реклама и PR, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
На первичном рынке «старой» Москвы объем предложения приблизился к пиковым показателям июля 2017 Инза - город добра. Памяти Олега Терёхина Пять проектов, которые реализует «МИЭЛЬ-Новостройки», получили премии Move Realty Awards 2018 Сеть кафе Kitchen выступила партнером X спартакиады Банка России Новый формат в ИЖС – готовые домокомплекты от Rockwood Дизайн-студия Home Loft Studio презентовала новую серийную коллекцию мебели из водопроводных труб ОНФ в Ленобласти поддержал участников регионального этапа олимпиады по истории предпринимательства Saona Cosmetics – участник выставки профессиональной косметики InterCharm Professional 2018 Робототехника в топе для детей школьного возраста. Как неожиданные блокировки влияют на экономику и малый бизнес.

   Поделиться: