Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 7971
Новости. Опубликовано 30.09.2016 14:42  Просмотров всего: 1931; сегодня: 7.

Webbankir определила, какая реклама привлекает молодых заемщиков

Webbankir определила, какая реклама привлекает молодых заемщиков

Компания Webbankir отметила убедительный рост числа пользователей мобильных устройств среди своих клиентов. Об этом рассказал директор по развитию компании Денис Сидоров на Третьем микрофинансовом бизнес-форуме России, который прошел 28 сентября в Москве, в Центре международной торговли. Если до начала 2016 года большинство клиентов Webbankir заходили в систему с десктопов, то сейчас почти 60% аудитории – владельцы планшетов и смартфонов. К концу года их количество должно увеличиться до 65%.

Также в ходе форума компания представила новые данные о сегментации заемщиков в зависимости от каналов их привлечения. Через прямой трафик в Webbankir приходит самая широкая аудитория в возрасте от 20 до 70 лет. Партнерские программы и поисковая оптимизация (SEO) также в равной степени воздействуют и на молодую, и на зрелую аудиторию, на мужчин и на женщин.

Контекстная реклама является эффективным каналом привлечения людей в возрасте от 25 до 50 лет. А вот видео-, медийная реклама и соцсети (SMM) воздействуют главным образом на молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет. При этом на видеоролики лучше реагируют мужчины: их доля в аудитории, привлеченной таким способом, достигает 60%. Напротив, женщины более охотно (60%) воспринимают баннеры на новостных порталах и тематических сайтах (медийная реклама) и объявления в соцсетях.

«Видео и медийная реклама – это наиболее динамичные форматы, рассчитанные на современное, «клиповое» восприятие контента. Неудивительно, что они работают в первую очередь на молодежь. Активнее всего наши клиенты присутствуют во «Вконтакте», где группа Webbankir насчитывает почти 55 тыс. участников. А, как известно, данная социальная сеть наиболее популярна среди людей в возрасте до 30 лет. Вместе с тем мы хорошо представлены и в «Одноклассниках», в Facebook и Instagram – являясь самой популярной в России МФО по количеству подписчиков в соцсетях», – отметил Денис Сидоров.

Сегодня 30% клиентов заходят на сайт Webbankir напрямую, 20% и 13% – через контекстную и медийную рекламу, а 12% – благодаря поисковой оптимизации (SEO). 10% трафика обеспечивают партнерские программы, 7% – видеореклама, по 4% – E-mail-рассылки и работа с соцсетями (SMM).

Webbankir является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 5 минут, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму свыше 1 млрд рублей. Количество пользователей, зарегистрированных в системе, превышает 1,7 млн человек.


Ньюсмейкер: Вэббанкир — 15 публикаций
Сайт: webbankir.com
Тематические сайты: Микрофинансирование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В Санкт-Петербурге пройдёт фестиваль уличной моды Street Fashion Show 2018 Компания "Эльф Маркет" примет участие в международной выставке игрушек Spielwarenmesse 2018 Покрытие-полироль Willson Silane Guard из Японии. Пресечена контрабанда наркотического средства из Китая в крупном размере «Территория ребенка» - лекторий для родителей С покупкой нового ноутбука можно не торопиться Как поменять замок в металлической двери: самому или пригласить мастера? Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018

   Поделиться: