Курсы валют
на 15.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018: публикаций: 8296
Новости. Опубликовано 19.10.2016 10:17  Просмотров всего: 845; сегодня: 1.

Tele2 провела «День открытых людей»

Tele2 провела «День открытых людей»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел девятую всероссийскую акцию «День открытых людей». Более 2 тысяч сотрудников компании покинули офисы и вышли на улицы городов, чтобы рассказать действующим и потенциальным абонентам о преимуществах тарифов Tele2.

14 октября 2016 года сотрудники различных подразделений Tele2 снова попробовали себя в роли консультантов и промоутеров в салонах связи оператора. Они подключали новых абонентов и отвечали на вопросы посетителей о качестве связи, продуктах и услугах оператора во всех регионах присутствия Tele2.

Руководители компании также приняли участие в «Дне открытых людей». Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались в пятницу с жителями Москвы. Они рассказывали посетителям о преимуществах нового тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к сети Tele2.

Продажи в 613 салонах Tele2, задействованных в акции по всей России, увеличились на 180% по сравнению с обычным рабочим днем. В мероприятии приняли участие более 2 тысяч сотрудников Tele2 – за пять лет проведения «Дня открытых людей» количество человек, участвующих в акции, увеличилось в 3 раза.

Традиционно в «День открытых людей» Tele2 предложила абонентам существенные скидки на свои услуги и устроила распродажу в супермаркетах связи. Например, посетители московских салонов Tele2 могли приобрести смартфоны со скидкой до 15%, а аксессуары для мобильных устройств в этот день продавались на 20% дешевле.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это. Отзывы и пожелания пользователей мы учитываем при разработке тарифов и услуг, развитии сети и совершенствовании качества сервиса».


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 654 публикации
Сайт: ru.tele2.ru
Тематические сайты: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: