Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.06.2018: публикаций: 8246
Новости. Опубликовано 25.10.2016 17:39  Просмотров всего: 2086; сегодня: 3.

Леденцы «Жили-Были»

Леденцы «Жили-Были»

Леденцы - не просто конфетки. Леденцы - это цветные детские фантазии, застывшие в карамели. Это самые первые сладости, которые получают дети и не сразу решают, как с ними поступить: то ли съесть, то ли разглядывать, то ли играть ими - этими волшебными, яркими, сияющими кусочками чуда. Именно поэтому, разрабатывая новую торговую марку карамели для кондитерской фабрики «Богатырь», специалисты брендингового агентства Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок. Название «Жили-Были» выбрано не случайно, ведь открыть пачку с искрящимися леденцами - всё равно что открыть книжку со сказками, полными ярких образов, и именно со слов «жили-были» и начинаются очень многие русские сказки. Символ марки - петушок на шпиле - выбран опять-таки осознанно, так как любимый нами с детства карамельный петушок на палочке - не что иное, как золотой петушок, слетевший со шпиля дворца царя Дадона. Кроме того, марка «Жили-Были» и стоящие за ней образы очень гармонично ложатся на платформу бренда-производителя «Богатырь», которая ёмко выражена в слогане: «Всё начинается с мечты!» который, кстати, ранее был также разработан специалистами агентства Dream Catchers.

Объём работ: консалтинг, нейминг, концепт-дизайн, иллюстрация, тиражирование на 6 SKU.

Проектная команда:

Дмитрий Иншаков - аккаунтинг и маркетинг

Николай Шумков - арт-директор

Виолетта Маленко - нейминг

Надежда Кострова - концепт-дизайн

Мария Костюкова и Александра Белоусова - иллюстрация

Светлана Максимова - тиражирование

Ярослав Карданец - препресс.


Леденцы «Жили-Были»

Леденцы «Жили-Были»

Леденцы «Жили-Были»


Ньюсмейкер: Dream Catchers — 14 публикаций
Сайт: www.dcbranding.ru
E-mail: m.komarova@dream-catchers.info

Контакты с пресс-службой:
E-mail:m.komarova@dream-catchers.info
Тематические сайты: Брендинг, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Лекция «Азбука безопасности для детей и родителей» Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Удивитесь на Пятитилетии Салона Изящных Искусств! Продюсер Ольга Светлая: Находясь в компании миллионеров, чувствуешь мощный стимул двигаться вперед! Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Минприроды РФ приглашает детей Ростовской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» Компактность и удобство работы без проводов: новая клавиатура от Oklick Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года

   Поделиться: