Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 8245
Новости. Опубликовано 25.10.2016 20:26  Просмотров всего: 1940; сегодня: 4.

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».

Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.

«CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с парком, Красногвардейским прудом, у реки, с потрясающими видами на СИТИ. Поэтому, бренд сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры», - объясняет Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart.

На территории более 6 га, создатели CITY PARK планируют построить жилой квартал общей площадью 215 415.8 кв. м с липовой аллеей во дворе, цветущим садом на крыше и приватными террасами.

Концепция «vertical village» — новое для Москвы архитектурное решение, которое ставит жилой квартал CITY PARK на один уровень с лучшими мировыми примерами общественного строительства, и формирует модель комфортной и качественной городской жизни, - отмечает эксперт SmartHeart..

Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды . Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS. По словам Станислава Окруха, архитекторы подошли к делу с английским утонченным рационализмом, предложив лаконичное и при этом, впечатляющее решение.

«Ничего лишнего, при этом, красиво, современно и не лишено экстравагантности. Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких «кислотных» цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая «кричащие» буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов. Но, CITY PARK – исключительный пример сочетания продуманного стиля, качественной архитектуры и грамотной подачи», - уверен Станислав Окрух.

Проектом предусмотрено поэтапное строительство 6 корпусов переменной этажности (2-21 этажа), с подземным паркингом, рассчитанным на 1500 парковочных мест, эксплуатируемыми кровлями, террасами, панорамными лоджиями, частным парком. Всего запроектировано 1220 квартир площадью от 35 до 250 кв.м. Сдача первой очереди запланирована на 4 квартал 2018 г. Полностью завершить строительство комплекса предполагается к 2022 году.


Ньюсмейкер: SmartHeart — 9 публикаций
Сайт: brand.smart-heart.ru
Тематические сайты: Брендинг, Девелопмент, Недвижимость, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Осужденные в Кемеровской области активно болеют за любимые команды чемпионата мира по футболу Портрет самой продаваемой новостройки Гаджеты, которые облегчают нашу жизнь Подшипники на металлургических комбинатах Классификация подшипников облегчит правильный выбор изделия Определены лучшие муниципальные образования России На первичном рынке Москвы средняя стоимость кв. м приблизилась к показателям двухлетней давности Благотворительная распродажа с Оксаной Федоровой в Charity Shop Без балкона не куплю! ОНФ призывает власти Орла помочь жителям проведении экспертизы после хлопка бытового газа

   Поделиться: