Курсы валют
на 20.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.04.2018: публикаций: 8186
Новости. Опубликовано 14.12.2016 15:10  Просмотров всего: 1714; сегодня: 5.

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

Этой осенью бренд Nivea Man провел необычную акцию и привез в четыре города России Барбершоп-Шоу*, в котором мужчины могли попробовать экстремальные способы бритья необычными инструментами: ножом, топором, тесаком или томагавком. Целью мероприятий было донести идею о том, что со средствами Nivea Man мужчина может бриться чем угодно, и главное - без раздражения кожи. Жители Казани, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ростова-на-Дону посетили Барбершоп Nivea Man и убедились, что при правильном уходе даже экстремальное бритье может быть комфортным и безопасным.

В каждом из городов акция проходила на выходных и длилась два дня, привлекая как смельчаков, готовых испытать острые ощущения, так и заинтересованных зрителей. Барбершопы располагались в крупных торговых центрах и предлагали посетителям уникальную площадку, на которой профессиональный барбер демонстрировал свое мастерство и брил мужчин с помощью нестандартных инструментов. Чтобы выбрать способ бритья, каждый участник, решившийся на эксперимент, крутил рулетку. По статистике чаще всего мужчинам выпадал топор или томагавк. Акция стала для участников настоящей проверкой на невозмутимость, и в итоге они получили незабываемый опыт и идеально гладкую кожу.

За время проекта в четырех городах России более 130 мужчин захотели сесть в кресло профессионального барбера. А общее количество участников и наблюдателей составило около 35000 человек. Посетителей Барбершопа привлекла оригинальная идея бритья, конкурсы и подарки от бренда Nivea Man, а также участие звезд сериала «Молодежка», которые не побоялись расстаться со щетиной таким необычным способом. В Казани гостем Барбершопа стал актер Иван Жвакин, а в Ростове-на-Дону – актер Влад Канопка.

Акция в оригинальной форме донесла ценности бренда и достигла главной цели, доказав, что с Nivea Man можно бриться чем хочешь, и при этом избежать раздражения кожи.

* барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня


«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку

«Острые» ощущения в Барбершопе Nivea Man: более 35000 человек посетили уникальную площадку


Ньюсмейкер: Байерсдорф — 2 публикации
Сайт: www.niveamen.ru
Греть ладони о радость окружающих. «АиФ. Доброе сердце» провел фестиваль «Пасхальная радость» На первичном рынке «старой» Москвы объем предложения приблизился к пиковым показателям июля 2017 Инза - город добра. Памяти Олега Терёхина Пять проектов, которые реализует «МИЭЛЬ-Новостройки», получили премии Move Realty Awards 2018 Сеть кафе Kitchen выступила партнером X спартакиады Банка России Новый формат в ИЖС – готовые домокомплекты от Rockwood Дизайн-студия Home Loft Studio презентовала новую серийную коллекцию мебели из водопроводных труб ОНФ в Ленобласти поддержал участников регионального этапа олимпиады по истории предпринимательства Saona Cosmetics – участник выставки профессиональной косметики InterCharm Professional 2018 Робототехника в топе для детей школьного возраста.

   Поделиться: